ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес» принимает заявки на следующие виды поддержки:
ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЭЦП ДЛЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МСП
Статус: завершено
Начало приема заявок: с 13 мая 2020 года до достижения лимитов
Область применения электронной подписи — для документооборота, для работы на государственных порталах: nalog.ru, Росреестр, ГИС ЖКХ, Росимущества и др. сроком действия на 12 месяцев со дня выдачи.
Требования к получателям услуги:
— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель включен в реестр малого и среднего предпринимательства;
— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель зарегистрирован и осуществляет предпринимательскую деятельность на территории Республики Саха (Якутия);
— юридическое лицо или индивидуальный предприниматель не находится в процессе ликвидации, процедуре банкротства, в ее отношении не принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ, ЕГРИП.
Необходимый пакет документов:
- Заявка на оказание услуги (Скачать)
- Заполненное и подписанное заявление (Форма заявки для ИП, Форма заявки для ЮЛ);
- Копия паспорта;
- Копия СНИЛС;
- Копия ИНН;
- Доверенность на получение ЭЦП на ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес» (Форма доверенности для ИП, Форма доверенности для ЮЛ);
- Приказ о приеме на работу (о вступлении в должность) в случае назначения директора, не являющегося учредителем юридического лица или являющегося наемным работником индивидуального предпринимателя.
С более подробной информацией об условиях получения данной услуги можете ознакомиться перейдя по следующей ссылке:
Справочная информация по тел. «горячей линии» 88001005880, 422214.