Советы маркетолога

Свой чужой бизнес. Как купить выгодную франшизу и не загубить проект

Считается, что достаточно купить франшизу и бизнес сам по себе взлетит. DK.RU разбирается, в каком случае лучше начинать собственный бизнес, а когда — стать партнером сильного игрока. Рынок франшиз в России в последни…

Новые интерактивные сервисы «Поток» и «Бизнес-навигатор» помогут малому бизнесу

Цифровая экономика стала одной из ключевых тем последнего времени. В России стремительно набирают обороты специальные сетевые инструменты для бизнеса. Такие как «Поток» и Бизнес-навигатор МСП. Эксперты говорят, что цифро…

Forbes. Под впечатлением: как воспитать лояльность потребителя — Customer experience management

Текст: Олег Бериев Довольные клиенты – путь к росту любого бизнеса. На чем делать акцент при оценке эффективности маркетинга в компании? Управление клиентским опытом, или Customer experience management (CEM) стало ва…

Маскарад франшиз и фантомов: как не нарваться на «франкенштейнов»?

Сегодня российский рынок буквально наводнен предложениями о продаже франшиз на любой вкус, но непременно выгодных, суперприбыльных и совершенно уникальных. Судя по описанию, библейский рог изобилия меркнет пред бьющим фр…

Советы маркетолога: Что дают социальные медиа для бизнеса

Вы уже знаете, что маркетинг - это то, как компания общается с внешним миром с целью получить прибыль. SMM (social media marketing) - это один из каналов маркетинга, а именно маркетинг в социальных сетях. Обозначает испо…

Операция «Оптимизация»: как настроить свой бизнес на экономию

Если вы столкнулись с необходимостью «резать косты» — значит, с оптимизацией вы уже опоздали. Но ничего: даже госбюджет смогли скорректировать под упавшую на нас кризисную реальность, справитесь и вы. Глава CAF Group Нат…

Forbes. Гордость и предубеждение: как не разрушить собственный бизнес

Люция Сулейманова Усталость, гордость или ревность могут сыграть злую шутку на любом этапе создания бизнеса. Казалось бы, очевидно, что опасность разрушения бизнеса обычно исходит извне. Но все мы знаем печальн…

Forbes. Клиентские карты: как заработать на желании клиента экономить

Лояльность клиента можно завоевать, купить, но выгоднее всего — продать Сколько денег приносит программа лояльности вашему бизнесу и что вы потеряете, если завтра оставите клиентов без скидок и бонусов? Мало кто назов…

Forbes. Стать звездой: как предпринимателю создать личный бренд

Текст: Екатерина Кононова Пошаговая инструкция по созданию личного бренда предпринимателя Создание личного бренда в 2017 году официально признали трендом. Ведущие международные деловые издания публично заявили, что в…

Советы маркетолога: Способы увеличения продаж товаров/услуг, основанных на психологии клиентов

Когда речь заходит о необходимости повышения соотношения покупателей к общему числу посетителей, способом увеличения количества покупателей является понимание их мышления. Здесь на помощь приходят различные социальные ис…