Вы уже знаете, что маркетинг — это то, как компания общается с внешним миром с целью получить прибыль. SMM (social media marketing) — это один из каналов маркетинга, а именно маркетинг в социальных сетях. Обозначает использование социальных платформ как каналов для продвижения бренда, компании и решения других бизнес-задач.
Как и любое быстро развивающееся направление, социальные медиа постепенно охватывают все аспекты нашей жизни, в том числе и бизнес. Маркетинг в социальных медиа востребован как крупными компаниями, лидерами рынка, так и как компаниями малого и среднего бизнеса, которые используют SMM для собственного продвижения и налаживания прямого контакта со своими потребителями.
Для SMM используют платные и бесплатные инструменты социальных сетей: публикации, рекламные записи, баннеры, таргетинг, личное общение с потенциальными и уже существующими клиентами.
Социальные медиа дают следующие преимущества для бизнеса:
Конечно, существует еще множество других преимуществ, поскольку пространство социальных медиа преображается и меняется постоянно. Поэтому очень важно опираться на показатели, цифры, видеть динамику, анализировать ее направление.
Учитывая такие каналы продвижения бизнеса можно узнать портрет своего покупателя, улучшить качество товара или услуги, нацеливаясь на потребности покупателей. Работа с социальными медиа это такая же часть ведения бизнеса, как, например, управление финансами. И успех ждет того предпринимателя, который чётко это осознает.
Автор: Саргылана Федорова