Советы маркетолога
Почему малому и среднему бизнесу нужно использовать таргетированную рекламу?
1) Таргетированная реклама позволяет найти целевую аудиторию и при этом предложить ей именно те товары или услуги, котор…
У меня свой интернет-магазин. Хочу увеличить продажи, но денег на рекламу нет. Что еще я могу сделать?
Решения для малого бизнеса сводят к общему принципу «умная работа с клиентами». Вот ее ключевы…
Сегодня все чаще мы наблюдаем тенденцию к созданию монопродуктовых концепций. Заниматься хотя бы одним продуктом, но глубоко — работа, требующая полного вовлечения и большой команды профессионалов. И главное — ни на что…
История создания
Линар Хуснуллин – основатель сети магазинов «Все по 99», которые на момент продажи сети были представлены в 80 городах и 4 странах. Он не боялся пробовать новое, изучал рынок и видел, что сайт AliExpr…
Можно ли развивать бренд, увеличивать продажи и количество постоянных клиентов, используя только бесплатные инструменты для продвижения? Об этом рассказывает владелица «ОСОМ Кофе» Юлия Иванова .
Начало пути и целевая…
Редакция «Советской Сибири» обещала познакомить читателей с 22-летней Лидией Дудкой, фермером из Татарского района, предложениям которой удивился и порадовался врио губернатора. Мы рассказывали о встрече участников проек…
Сервисы, которые упростят работу над бизнес-задачами.
Работа с клиентами
Infusionsoft предлагает платформу для организации маркетинга и электронных рассылок. Компания помогает малому бизнесу персонализировать усл…
О том, как его открыть и за какой срок удастся окупить инвестиции, РБК+ рассказал основатель сети Borodach Антон Василенко.
— В чем заключается основное преимущество барбершопов по сравнению с обычными парикмахерскими…
Консалтинговая компания «2Б Диалог» опросила предпринимателей и представила «тахометр малого и среднего бизнеса» — рейтинг самых доходных видом деятельности. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование.
Иссл…
РБК представляет ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента по итогам 2017 года, мы нашли самые востребованные среди покупателей франшиз торговые марки
Как мы считали…