Советы маркетолога

Таргетированная реклама — необходимый нынче инструмент для малого бизнеса

Почему малому и среднему бизнесу нужно использовать таргетированную рекламу? 1) Таргетированная реклама позволяет найти целевую аудиторию и при этом предложить ей именно те товары или услуги, котор…

CRM — необходимость времени

У меня свой интернет-магазин. Хочу увеличить продажи, но денег на рекламу нет. Что еще я могу сделать? Решения для малого бизнеса сводят к общему принципу «умная работа с клиентами». Вот ее ключевы…

Бизнесхаки для кофейного бизнеса: опыт Анны Цфасман

Сегодня все чаще мы наблюдаем тенденцию к созданию монопродуктовых концепций. Заниматься хотя бы одним продуктом, но глубоко — работа, требующая полного вовлечения и большой команды профессионалов. И главное — ни на что…

Опыт регионов. Бизнесмен из Татарстана составит конкуренцию китайцам

История создания Линар Хуснуллин – основатель сети магазинов «Все по 99», которые на момент продажи сети были представлены в 80 городах и 4 странах. Он не боялся пробовать новое, изучал рынок и видел, что сайт AliExpr…

Как бесплатно продвигать малый бизнес с помощью контент-маркетинга: опыт интернет-магазина

Можно ли развивать бренд, увеличивать продажи и количество постоянных клиентов, используя только бесплатные инструменты для продвижения? Об этом рассказывает владелица «ОСОМ Кофе» Юлия Иванова . Начало…

18 инструментов для автоматизации малого бизнеса

Сервисы, которые упростят работу над бизнес-задачами. Работа с клиентами Infusionsoft предлагает платформу для организации маркетинга и электронных рассылок. Компания помогает малому бизнесу персонализировать усл…

Основатель сети Borodach Антон Василенко: «Барбершоп — оптимальный вариант для старта»

О том, как его открыть и за какой срок удастся окупить инвестиции, РБК+ рассказал основатель сети Borodach Антон Василенко. — В чем заключается основное преимущество барбершопов по сравнению с обычными парикмахерскими…

Эксперты составили рейтинг самых прибыльных видов малого бизнеса

Консалтинговая компания «2Б Диалог» опросила предпринимателей и представила «тахометр малого и среднего бизнеса» — рейтинг самых доходных видом деятельности. Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на исследование. Иссл…

Рейтинг РБК: топ-50 самых востребованных франшиз в 2017 году

РБК представляет ежегодный рейтинг самых динамично развивающихся в России франшиз. Используя данные Роспатента по итогам 2017 года, мы нашли самые востребованные среди покупателей франшиз торговые марки Как мы считали…

Что открыть, ООО или ИП?

ООО или ИП? Быть или не быть? Вот в чем вопрос! Статья будет посвящена начинающим предпринимателям, которые только задумались об официальном оформлении своего бизнеса. На тему того, что же лучше, ООО или ИП, уже напис…