ГАУ РС (Я) "Центр "Мой бизнес"

Школа управляющих для бизнеса

Статус: Старт образовательного проекта планируется в апреле и мае 2024 г.

Менеджер по развитию бизнеса (biz dev) — это специалист, который отвечает за освоение новых рынков и направлений, развитие каналов продаж и продуктового портфеля, повышение объёмов сбыта и рост числа клиентов. Он участвует в формировании маркетинговой и PR-стратегий компании, ведёт переговоры с партнёрами, может проанализировать финансовые документы. Во многих компаниях этого специалиста называют New Business Director (new biz).

Кому подойдёт этот курс

  • Менеджерам и директорам по продажам

Узнаете, как создавать и тестировать гипотезы по развитию бизнеса. Научитесь выстраивать лидогенерацию и продвижение. Сможете перейти от продаж к стратегическим задачам и занять одну из ключевых позиций в компании.

  • Маркетологам и бренд-менеджерам

Сможете пройти путь от создания гипотезы до продажи товаров и услуг потенциальным клиентам. Прокачаете навыки переговоров. Усилите своё влияние внутри компании и сможете повысить доход.

  • СЕО, управляющим малым бизнесом

Научитесь прогнозировать результаты на коротких и длинных дистанциях. Усилите знания в продуктовой разработке, маркетинге, продажах и продвижении. Сможете протестировать модель по развитию бизнеса.

Чему вы научитесь

1. Проводить аудит бизнеса

Сможете оценивать текущее состояние бизнеса и определять зоны его развития.

2. Исследовать рынок

Узнаете, как подбирать источники информации и работать с ними. Научитесь анализировать конкурентов.

3. Презентовать гипотезы

Сможете формулировать и оформлять гипотезы с учётом tone of voice и фирменного стиля и защищать их перед командой.

4. Оценивать эффективность каналов продвижения

Изучите каналы продвижения и лидогенерации, сможете определять их эффективность с помощью метрик.

5. Тестировать гипотезы

Научитесь формировать и тестировать гипотезы, оценивать их и рассчитывать стоимость внедрения.

6. Проводить переговоры

Поймёте, как выбирать тактику и стратегию переговоров, научитесь аргументировать свою позицию.

Содержание курса

Вас ждут видеоматериалы и практика на основе реальных кейсов.

  1. Введение в бизнес-девелопмент
  2. Внутренний аудит бизнеса
  3. Исследование рынка

Вы научитесь работать с источниками информации. Освоите методологию исследования рынка и научитесь анализировать конкурентов.

  1.  Каналы продвижения и лидогенерации. Оценка их эффективности
  2. Формирование гипотез
  3. Взаимодействие с внутренней командой и аутсорсом
  4. Прогноз эффективности гипотезы и TimeLine проекта
  5. Упаковка прототипа для тестирования
  6. Тестирование гипотезы и оценка результата
  7. Ведение переговоров
  8. Работа с текущими клиентами
  9. Навыки устной презентации
  10. Итоговый проект. Гипотеза развития бизнеса

ГАУ РС(Я) "Центр "Мой бизнес"
Адрес: переулок Энергетиков 2а, каб.101
Телефон: +7 (4112) 50-90-21