Wildberries запустит собственного оператора рекламных данных

Оператор рекламных данных, ОРД, — это специальный сервис, который собирает информацию об участниках рекламной цепочки и передает ее в Единый реестр интернет-рекламы Роскомнадзора.

Основные функции ОРД:

  • присваивать рекламным объявлениям токены — уникальные номера;
  • пересылать данные в Единый реестр интернет-рекламы;
  • собирать статистику о показах.

Всем, кто размещает рекламу в интернете, нужно маркировать ее через ОРД.

Что случилось. Объединенная компания Wildberries и Russ планирует запустить собственного оператора рекламных данных, сообщила Бизнес-секретам ее пресс-служба. Компания завершает разработку сервиса и готовит ресурсы, в том числе информационные, инфраструктурные и трудовые, чтобы отвечать требованиям к ОРД.

Wildberries решил создать собственного оператора рекламных данных, так как вертикаль цифровой рекламы активно развивается в контуре объединенной компании, а РВБ занимает значимое место в структуре рекламной отрасли в стране. Кроме того, маркетплейс стремится обеспечить бесперебойную передачу данных от рекламодателей — партнеров компании — в Единый реестр интернет-рекламы.

Источник