Предприниматель года — 2016
Предприниматель года — 2016

Конкурс «Предприниматель года» компании EY – самый престижный международный конкурс для предпринимателей. Национальный этап конкурса проводится в России c 2003 года. Главная цель состязания – признание успехов предпринимателей, которые заряжают других идеями, энтузиазмом и вдохновляют их на собственные достижения.
Организатором ежегодного конкурса, который проводится более чем в 145 городах 60 стран мира, выступает компания EY. При этом финалистов определяет независимое жюри из ведущих представителей деловых и научных кругов, а также победителей конкурсов прошлых лет.

В этом году в финал вышли 35 конкурсантов. Всего конкурс собрал 58 участников из 57 компаний из всех секторов экономики и 13 регионов России. Эти предприниматели обеспечивают работой более 24 000 российских граждан, а совокупный доход их компаний превышает 330 млрд рублей.

Управляющий партнер компании EY по России Александр Ивлев отмечает:«Важно, что сохраняется широкая география конкурса. Сегодня на государственном уровне уделяется большое внимание региональному росту, и мы рады, что наш конкурс соответствует повестке дня и курсу экономического развития страны».

Победитель национального этапа будет отстаивать честь России на международном финале в Монте-Карло летом 2017 года. В борьбе за звание «Предприниматель года» в мировом масштабе участвуют лучшие представители бизнеса из 60 стран.

Победитель специальной номинации: «Выбор деловой интернета»

Кощеев Андрей Алексеевич

kosheev-predprinimatel-goda      Владелец «ДомаВкуснее»

Андрей Кощеев — владелец первого в России сервиса по доставке продуктов с рецептами на неделю. Андрей придумал DomaVkusnee.ru в 2012 году, с нуля создал новый для России рынок и уверенно на нем лидирует.

«ДомаВкуснее» – сервис для работающих людей, который делает их жизнь ярче, разнообразнее, экономит время и укрепляет семьи.

За три года сервис «ДомаВкуснее» доставил 1 000 000 ужинов в Москве и Санкт-Петербурге. Это 500 тонн еды. Разработано 1500 разных блюд, ведь меню на DomaVkusnee.ru обновляется каждую неделю. Основной канал продаж – Интернет и социальные сети. У сервиса «ДомаВкуснее» 200 000 подписчиков в соцсетях и 30 000 заказчиков. С ноября 2013 года компания приносит прибыль.

В ближайшем будущем Андрей ставит перед собой цель многократно увеличить продажи в России, развить франчайзинговую сеть и выйти на рынок Германии, где уже построено производство и в 2016 году планируется начало продаж.

Источник:  eyaward2016.bfm.ru