ОАО «Лидапищеконцентраты» (Белоруссия)
ОАО «Лидапищеконцентраты» (Белоруссия)

ОАО «Лидапищеконцентраты» (торговая марка Лидкон) уже более 75 лет на рынке продуктов питания. И на протяжении такого «трудового стажа» мы не перестаем совершенствоваться. На сегодняшний день ОАО «Лидапищеконцентраты» единственное в Республике Беларусь современное высокотехнологичное предприятие по производству пищевых концентратов. Весь ассортимент включает в себя более ста наименований готовой продукции. Среди них:

  • первые и вторые обеденные блюда,
  • кисели и желе,
  • сухие завтраки,
  • крупяные хлопья (овсяные, перловые, пшеничные),
  • арахис,
  • продукты для здорового питания,
  • пряно-ароматические приправы и пряности,
  • какао, сахарная пудра и другое.

На современном фасовочном оборудовании производится расфасовка лимонной кислоты, крахмала, соды и пр. Оказываются услуги по расфасовке сыпучих продуктов в саше-пакеты, упаковку дой-пак, флоу-пак.

Обновлению и совершенствованию ассортимента уделяется особое внимание, ведь это позволяет учитывать постоянно меняющиеся тенденции рынка и обеспечивает интерес потребителей к производимой продукции.

DSC 9721cr

В области технического перевооружения делается акцент на внедрение современных и эффективных технологий.

На данный момент на предприятии действуют четыре комплексно-механизированных основных участка:

  1. участок по производству пищевых концентратов,
  2. пряно-ароматических приправ,
  3. участок по производству сухих завтраков и крупяных хлопьев,
  4. Радунский овощесушильный участок.

DSC 0662cr

Предприятие работает на современном оборудовании производства Чехии, Италии и России. На 2020 год запланирована модернизация некоторых участков и закупка нового оборудования, что позволит увеличить объемы производства и составить достойную конкуренцию импортным продуктам.

69 cr1

DSC 0687cr

Выпускается продукция на основе сырья белорусских и российских производителей: картофель, лук, морковь, горох, овсяная, пшеничная и перловая крупы, сахар, мука, а также различные натуральные пищевые добавки.

Мы готовы обеспечить потребности по созданию сетевой торговой марки (СТМ). Сетевая торговая марка (СТМ), собственная торговая марка или частная марка (англ. private label) – торговая марка, владельцем которой является розничная сеть (супермаркет, гипермаркет, дискаунтер). Создавая частные марки, компания получает больший контроль над производством, качеством товара, ценообразованием и распределением. Мы готовы ответить на ваши вопросы и предоставить консультации по совместной работе.

Вадим Михаловский: тел. +375 33 6227475,  +375 (154) 525824, e-mail: prod@lidkon.by.

Мария Родевич: тел. +375 29 7830455, +375 (154) 527206, e-mail: market@lidkon.by.

На предприятии трудится 370 человек, из которых 26 сотрудников – работники Радунского овощесушильного участка.

Основным рынком продаж продукции компании в настоящее время является Республика Беларусь – сетевые ритейлеры (Евроопт, Бруснiчка, Алми, Виталюр, Соседи и др.), организации торговли системы Белкоопсоюза, а также магазины традиционной розницы. При возникновении вопросов выберете свой регион и свяжитесь с официальным представителем ОАО «Лидапищеконцентраты».

Активные поставки продукции осуществляются в Грузию, Молдову, Армению, Казахстан, Украину. Осваиваем рынки стран Израиль и Узбекистан. Основным экспортным партнером является Россия. ОАО «Лидапищеконцентраты» расширяет географию сотрудничества с внешними рынками стран СНГ и Восточной Европы.

Контактная информация: Елена Черняк: тел. +375 29 3403929, +375 (154) 522431, e-mail: wed@lidkon.by.

Сайт: lidkon.by

На предприятии действует система менеджмента безопасности пищевых продуктов на основе анализа опасностей и критических контрольных точек (НАССР), соответствующая требованиям СТБ 1470-2012.