«Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития

«Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития

В третьем сезоне заявки принимаются по пяти основным номинациям и одной специальной. Каждая из них – не просто категория, а целая база возможностей для брендов, которые хотят заявить о себе на федеральном уровне:

1. «Продукты питания» – номинация для тех, кто делает питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни:

«Здоровая еда» (партнер – ВКУСВИЛЛ) – для тех, кто делает питание не только вкусным, но и полезным. «Напитки» (партнер – Simple Group) – от минеральной воды до авторских лимонадов и отечественных брендов алкоголя. «Продукты» (партнер – Магнит) – классика качества, проверенная миллионами покупателей. «Готовая еда» – индустрия быстрого питания, которая не знает компромиссов в качестве. 2. «Потребительские товары» – товары, которые делают нашу жизнь удобнее, красивее и экологичнее:

«Здоровье и красота» (партнер – SPLAT) – уходовая косметика, которая заботится о вас. «Детские товары» (партнер – Детский мир) – всё, что нужно для счастливого детства. «Косметика и парфюмерия» (партнер – Золотое Яблоко) – макияж и ароматы, создающие настроение. «Спорт» (партнер – ZASPORT) – экипировка и инвентарь для побед. «ЭКО» (партнер – Синергетик) – бренды, которые меняют мир к лучшему. 3. «Высокие технологии» – номинация для ИТ-компаний, которые разрабатывают прорывные технологические решения на стыке науки, инженерии и инноваций.

4. «Креатив» – для авторов нестандартных проектов в дизайне, моде и искусстве, ломающих шаблоны и создающих смелые, инновационные продукты:

«Одежда и обувь» (партнер – OZON) – для отечественных производителей стильной и качественной одежды и обуви на любой случай «Интерьер» – для брендов мебели и предметов интерьера, создающих функциональные и эстетичные пространства. «Украшения» – для ювелирных брендов и дизайнеров, создающих уникальные украшения из любых материалов с искусным исполнением. «Гостеприимство» – для брендов, создающих неповторимую атмосферу комфорта и заботы. «Рестораны и кафе» – для гастрономических проектов, которые удивляют вкусом и сервисом. 5. «Информационные технологии» – номинация для отечественных брендов программных и аппаратных продуктов, которые могут быть использованы для цифровизации предприятий любого размера и сферы деятельности.

6. «Специальные номинации» – отдельный блок для брендов с уникальной миссией:

«Бренды малых городов» (партнер – РВБ) – локальные герои, покоряющие страну. «Культурный код» (партнер – Минкультуры России) – проекты, сохраняющие наследие. «Бренды исторических регионов. Энергия созидания» (партнер – ПСБ) – для производителей продуктов питания, бытовой химии и сельхозпродукции из исторических регионов России, которые активно интегрируются в социально-экономическое пространство нашей страны. «Кавказские бренды» (партнер – Кавказ.РФ) – традиции и вкусы самого гостеприимного региона. «Инклюзия» (партнеры – Министерство обороны РФ и Фонд «Защитники Отечества») – бизнес, который стирает границы. «Молодежные бренды» (партнер – Росмолодежь) – для молодых предпринимателей до 35 лет, создающих инновационные продукты и услуги, формирующие новые рыночные тренды. Победители конкурса получат помощь в продвижении на крупнейших маркетплейсах и в торговых сетях, доступ к обучающим программам, индивидуальные консультации с бизнес-экспертами, членство в бизнес-объединениях, бесплатное участие в ключевых мероприятиях, а также грантовую поддержку.

У вас есть бренд? Заявите о себе!

До 15 мая отправляйте заявку на знайнаших.аси.рф

Подробнее: https://minpred.sakha.gov.ru/news/3480

Источник