Удержание некоторых налогов скорректируют, госрегистрацию компаний упростят, запретят звуковую рекламу в жилых зонах и другие нововведения последнего месяца лета
1 августа. Второй дальневосточный гектар
Участники программы «Дальневосточный гектар», успешно освоившие землю и оформившие ее в собственность или длительную аренду, смогут взять дополнительный участок. Ранее в июле программа была распространена на Арктическую территорию.
2 августа. Налоговые изменения
Перенесены сроки уплаты налога на прибыль для организаций культуры. Речь идет о библиотеках, архивах, музеях и прочих объектов культуры. Они должны будут его уплатить за налоговые периоды 2020 и 2021 годов не позднее 28 марта 2022 года. Также эти организации освобождаются от уплаты авансовых платежей по налогу на прибыль за 2020–2021 годы.
Регионы теперь вправе установить пониженную ставку налога на прибыль от интеллектуальной собственности.
Устанавливается госпошлина за государственную регистрацию программы облигаций, а также за государственную регистрацию изменений, вносимых в зарегистрированный документ, содержащий условия размещения эмиссионных ценных бумаг, программу облигаций или проспект ценных бумаг. Её размер составит 35 тысяч рублей.
25 августа. Госрегистрация компаний упрощена
Процедура государственной регистрации компании при её создании, а также физического лица в качестве индивидуального предпринимателя будет упрощена.
Согласно закону, нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи на заявлении о государственной регистрации, направляет данный документ и другие необходимые бумаги в регистрирующий орган. Нотариальное свидетельствование подлинности подписи на заявлении и последующее представление документов в регистрирующий орган нотариус осуществляет в рамках одного нотариального действия.
25 августа. Звуковую рекламу в жилых зонах запретят
Запрещается распространять звуковую рекламу с использованием звукотехнического оборудования, монтируемого и располагаемого на стенах и крышах зданий. Это сделано для того, чтобы уберечь граждан от назойливой громкой рекламы.