Действующие партнеры Яндекса могут подключиться к новому инструменту в личном кабинете, а новые — при регистрации в рекламной сети Яндекса. После дополнительной модерации каналы смогут совмещать аукционную и биржевую модели монетизации.
В ближайшее время Яндекс откроет доступ к выбору каналов из биржи для всех рекламодателей в режиме бета-тестирования.
Рекламодатели смогут эффективнее расходовать бюджеты и продвигать бренды в мессенджере. Авторам каналов запуск биржевой модели поможет заполнять рекламные слоты и зарабатывать, если нет прямых размещений.
Зумеры начали проявлять повышенный интерес к рабочим и ремесленным профессиям, например к плотницкому делу или электромонтажным работам, выяснили эксперты Harris Poll. Среди основных плюсов таких специальностей называют возможность работать на себя и практические навыки, которые нельзя делегировать чат-боту.
Однако далеко не все рабочие специальности одинаково подходят для новичков, выяснили аналитики. Уровень безработицы во многих таких профессиях высокий, а перспективы — низкие. Среди худших специальностей для старта карьеры — сварщики, автомеханики и электрики. Причем уровень безработицы у сантехников и электриков составил 7,2%: втрое выше, чем у начинающих офисных клерков.
Дело в том, что ремесленные профессии зависимы от состояния экономики, строительства и производства больше, чем другие. Кроме того, на них влияет сезонность, а физический труд и относительно невысокая оплата делают работу неподходящей для новичков.
Стабильными среди ремесленных профессий остаются геотехники, горные и буровые инженеры — они дольше всех работают у одного работодателя по сравнению с другими специалистами.