Яндекс в апреле обновил функционал Директа, чтобы сервис стал удобнее для малого бизнеса. Об этом сообщила пресс-служба сервиса. Вот основные изменения:
- время получения первых обращений от клиентов сократилось на 30% за счет изменений в генерации объявлений и работе алгоритмов. Баннеры, которые предлагает искусственный интеллект, формируются и проходят проверку оперативнее;
- появилась возможность загружать видео в объявления в способе рекламы «Простой старт». Можно не только выбрать собственные ролики, но и использовать те, что создали нейротехнологии Яндекса;
- за счет улучшений в алгоритмах обработки данных рекламные кампании быстрее обучаются и дают первые отклики от потенциальных клиентов за меньшее количество кликов.
Запустить рекламу в Директе могут в том числе бизнесы, у которых нет сайта, — в этом случае пользователи смогут сразу позвонить по указанному номеру телефона.