Количество транзитных точек Яндекса Маркета на базе пунктов выдачи заказов вырастет в 12 раз — до 8 000, сообщила Бизнес-секретам пресс-служба маркетплейса. Предприниматели, которые работают по модели FBY — Fulfillment by Yandex, — смогут быстрее пополнять сток.
Раньше продавцы из небольших городов, сел и деревень могли отгружать товары только на склады или в сортировочные центры. Например, продавцы из Кирово могли поставлять товары на одноименный СЦ, а теперь для этого доступно еще 56 пунктов, расположенных по всему городу.
Чтобы дослать небольшую партию товара, больше не нужно планировать поставки заранее и подбирать транспорт: отправление можно сдать в транзитном ПВЗ в любой день в часы работы пункта.
Отгрузка товаров в ПВЗ для городов, где пока нет складов Маркета, сократит сроки доставки товаров — это напрямую влияет на удовлетворенность клиентов и рост продаж, отмечает менеджер продукта в Яндекс Маркете Елизавета Агафонкина. Возможность получить свой заказ уже на следующий день после оформления помогает увеличить продажи до 15%.