Новости
Яндекс Маркет повышает тарифы для продавцов с 1 октября
вчера

Яндекс Маркет с 1 октября повысил тарифы на размещение и хранение товаров и другие услуги. При этом некоторые бонусы для селлеров стали выгоднее.

Тариф на размещение повысился почти для всех категорий и моделей работы. Большинство категорий товаров будет выгоднее продавать по моделям, которые предполагают быструю доставку, — FBY и Экспресс: тариф в этих моделях теперь ниже в среднем на 4 процентных пункта, чем в других.
Для FBS со средним временем отгрузки менее 36 часов будет действовать скидка 4 процентных пункта на размещение.

Услугу по доставке между населенными пунктами в FBS с 1 октября объединили со средней милей в FBY. Тариф обновится и будет единым для FBY и FBS.

С 1 октября Яндекс Маркет будет начислять среднюю милю для всех FBS-заказов и применять новый тариф средней мили за доставку возвратов и невыкупов обратно в сортцентр.

Для FBY убрали надбавки к тарифу средней мили за низкую долю локальных продаж. Показатель останется в разделе «Аналитика» → «География продаж», но с 1 октября не будет влиять на стоимость услуги.

Для FBS отказались от услуги по обработке заказа в сортировочном центре или ПВЗ.

Для FBY и FBS повысился максимальный размер стоимости доставки заказа в пункт выдачи, постамат или напрямую покупателю — до 1 000 ₽. Но ставка процента для расчета ее стоимости останется прежней: 4,5% от цены товара, но не больше 1 000 ₽.

Источник