Афанасий Саввин сообщил, что в 2024 году Корпорация вместе с Институтом развития индустрии моды Beinopen запустила программу развития местных марок, которая получила название «Модная программа: марки, фабрики, ритейл».
«Миссия программы – помочь якутским брендам вырасти в большие компании. Мы учим марки бизнес-подходам, показываем, как работать с фабриками, приглашаем крупных федеральных ритейлеров, которые отбирают те марки, которые они готовы у себя продавать. Эти марки получают льготные займы на производство своих коллекций. Таким образом, сопровождаем на всем пути от идеи до конечного потребителя. За 2 сезона программы обучение прошло 50 брендов, из которых 9 были отобраны ритейлерами, 4 марки сейчас продаются в российских универмагах и еще 5 проходят этап переговоров», – рассказал генеральный директор Корпорации развития Якутии.
Бренд «Sokolnikov», основанный Юлией и Егором Сокольниковыми в 2016 году, вырос из хобби и личного запроса на минималистичные ювелирные украшения. Участвуя в программе Корпорации развития Якутии, основатели бренда «Sokolnikov» прошли обучение по работе с торговыми сетями и фабриками, договорились об инвестициях в виде льготных займов для производства новых коллекций.