Якутский бренд «Мархинское» победил в конкурсе «Торговля России»

Мясная лавка «Мархинское» стала победителем в номинации «Лучшая фирменная сеть местного производителя».

Об этом сообщает пресс-служба Минсельхоза.

 2024 году жюри конкурса рассмотрело 2300 заявок на участие. Среди представителей Якутии, участвовавших в конкурсе, «Мархинское» оказался единственным региональным номинантом.

В 2023 году бренд стал победителем в номинации «Лучший мобильный торговый объект», а в этом году был удостоен награды «Лучшая сеть местного производителя».

Главным приоритетом для компании является качество продукции и обслуживание. Сотрудники Мархинского свинокомплекса и розничного отдела регулярно проходят обучение и повышают квалификацию. Продукция бренда отправляется на проверки для независимой оценки качества. «Мархинский» отличается высококачественным охлажденным мясом и авторскими маринадами, которые превращают даже простое блюдо в шедевр.

«Выражаем благодарность за столь высокую оценку наших усилий. Эта награда для нас – показатель того, что мы выбрали правильный вектор деятельности и успешно его придерживаемся. Сейчас бренд «Мархинское» активно развивается в нескольких направлениях: мобильной торговля, охлажденная продукция и фирменные маринады. Мы будем и впредь работать не покладая рук, чтобы оправдать самые смелые ожидания нашей аудитории», — рассказал основатель сети мясных магазинов Денис Савостин.

Ежегодный знаковый конкурс «Торговля России», учрежденный по инициативе Минпромторга РФ, приурочен к Дню российского предпринимательства.

Источник