Генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук сообщила, что компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга.
Онлайн-ретейлер Wildberries ищет новую концепцию для логотипа и бренда. Об этом основательница и генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук сообщила журналистам.
«Мы пытаемся плавно уйти в эту историю (ребрендинга — прим. ТАСС), мы хотим «перерисовать» логотип. Ощущаем, что бренд несколько устарел, хотим, чтобы он считывался как дружелюбный и современный», — сказала она.
Бакальчук добавила, что компания уже рассматривает возможные концепции ребрендинга, но пока окончательный вариант не утвержден.
Ранее Бакальчук сообщала ТАСС, что компания рассматривает возможность сократить название Wildberries до WB в логотипе