Новости
Wildberries анонсировал масштабные обновления на платформе продвижения для продавцов
вчера

Wildberries анонсировал масштабное обновление платформы продвижения RWB Media для продавцов. Вот основные изменения, которые вскоре ожидают селлеров.

В «Аукционе» расширятся возможности продвижения: карточки товаров будут показывать не только в поиске, но и в рекомендательных полках, при этом продавцы смогут выбирать наиболее эффективные места показа для каждого товара. Кроме того, появится автоматический вычет нерелевантных фраз по заданным параметрам.

Запустится тестирование модели CPC — оплаты за клик. Продавцы смогут оплачивать только действия покупателей, которые проявили интерес к товару: просмотрели карточку или отложили товар для последующей покупки. Тест запланирован на вторую половину апреля.

В аналитике и статистике появятся новые инструменты, которые сделают работу с данными точнее. Теперь показом в продвижении будет считаться, когда пользователь видит хотя бы половину карточки товара в выдаче, а кликом — любое нажатие на эту карточку.

Обновится мобильный кабинет продвижения в приложении WB Partners. Продавцы смогут создавать новые и редактировать уже существующие кампании, отслеживать их бюджеты на единой странице, управлять ставками, настраивать автопополнение бюджетов и управлять им, проверять поисковые фразы, по которым был найден товар, и смотреть соответствующую статистику.

Также с 17 апреля продавцы могут подключаться к партнерской программе «WB Инфлюенс» для продвижения товаров через креаторов Wibes.

Фокусами в развитии инструментов медиа в 2025 году у RWB Media станут несколько направлений: новые рекламные форматы на всех этапах пути пользователя, таргетирование и точная настройка, быстрый и простой запуск кампаний, сообщили представители Wildberries.

Компания планирует запустить личный кабинет для внешних рекламодателей и агентств, внедрить видеобаннеры и HTML5-баннеры, добавить новые возможности таргетингов, расширить аналитику и предложить больше метрик в статистику.

Источник