В Якутске прошла стратегическая сессия по разработке единого бренда республики

Национально-туристский информационный центр “Якутия” при Минпреде организовал стратегическую сессию по разработке единого бренда Якутии. Модератором мероприятия выступила генеральный директор центра Наталья Тюкавкина.

Приглашенные эксперты управляющий директор EastRussia Леонид Агафонов и специалист в области международного маркетинга Асель Смоляр туристическим операторам региона рассказали об опыте разработки региональных концепций развития туризма регионов Дальнего Востока.

Леонид Агафонов выступил с информацией о направлениях развития отрасли в макрорегионе, а также о том, как региональные власти стимулируют рост туризма.

– Важно, что именно на Дальнем Востоке сейчас есть четкое понимание, что развитие туризма неразрывно связано с инвестициями в инфраструктуру. Примеры Камчатского края, Сахалинской области, Чукотского автономного округа показывают четкие намерения региональных администраций сформировать карты развития туристических отраслей, мотивировать бизнес на принятие инвестиционных решений по строительству гостиниц, приобретению техники, оборудованию объектов показа, – отметил Леонид Агафонов.

По окончании сессии участникам мероприятия представили варианты туристического бренда Республика Саха (Якутия). Данный бренд станет основой продвижения туристического потенциала региона в России и за рубежом. После оживленной дискуссии участники сошлись во мнении, что предложенные варианты могут быть приняты, но прежде должны быть проверены на фокус-группах, представляющих реальные целевые аудитории туристов в Якутии.