Новости
В Якутии стартует проект «Карта юного жителя Якутии» для поддержки дополнительного образования детей
вчера

АУ ДПО «Институт новых технологий Республики Саха (Якутия)» приступил к реализации проекта «Карта юного жителя Якутии», утвержденного заместителем председателя правительства региона А. А. Семеновым.

Цель проекта — расширение доступности дополнительного образования для детей в возрасте от 7 до 13 лет. Участники программы смогут получать ежегодную социальную выплату в размере 5 тысяч рублей, которую можно будет использовать для оплаты образовательных программ в учреждениях-партнерах.

Пилотный этап проекта запланирован на 2025 год и будет реализован на территории городского округа «город Якутск». В рамках апробации планируется охватить 1000 школьников, которые смогут воспользоваться поддержкой для оплаты дополнительного образования.

К участию в проекте приглашаются образовательные организации, индивидуальные предприниматели и другие учреждения, предоставляющие услуги дополнительного образования. Для этого необходимо соответствовать ряду требований, включая наличие лицензии на образовательную деятельность, регистрацию в АИС «Сетевой город. Образование» и «Навигатор дополнительного образования Республики Саха (Якутия)», а также наличие банковского терминала для приема оплаты по карте.

Проект также направлен на поддержку малого бизнеса в сфере образования, предоставляя участникам возможность привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг в рамках единой информационной кампании.

С 17 по 21 марта 2025 года АУ ДПО «Институт новых технологий Республики Саха (Якутия)» проведет консультации и обучение для заинтересованных предпринимателей по вопросам регистрации в необходимых информационных системах и участия в проекте. Записаться на обучение можно по телефону учебно-методического отдела: 43-57-08.

Адрес: г. Якутск, пр. Ленина, 29.

Проект «Карта юного жителя Якутии» станет важным шагом в развитии системы дополнительного образования региона, обеспечивая детям доступ к новым возможностям для обучения и развития.