Новости
В российском ритейле новых марок становится меньше
25 сентября 2024

Высокие ставки аренды торговых площадей из-за низкой вакантности и в целом кризисная ситуация в экономике негативно повлияли на запуск новых российских брендов в сфере ритейла. По итогам 2024 года на рынке могут появиться 32 новые локальные марки, это на 20% меньше год к году, прогнозируют консультанты.

О сокращении ввода новых российских ритейловых брендов по итогам 2024 года на 20% год к году, или 32 марки, “Ъ” сообщили в консалтинговой компании Nikoliers. При этом активность зарубежных брендов остается на прошлогоднем уровне. Аналитики фиксируют снижение активности в fashion-категории, на которую несколько лет подряд приходится заметная доля новых марок.

Директор департамента торговой недвижимости Nikoliers Ирина Царькова связывает такую динамику с высоким уровнем развития одежного ритейла в 2023 году. Тогда в этом сегменте большой объем ввода новых местных брендов был обусловлен перезапуском иностранных марок и открытием новых брендов, поясняет эксперт.

Фото: Евгений Разумный, Коммерсантъ

Источник