История успеха
В чем залог успеха салона красоты Alla Bella?
26 февраля 2020

Для бизнеса — чистота, стерильность, индивидуальный подход; для клиента —  уход, безопасность, релаксация

В салоне красоты Alla Bella предоставляют парикмахерские и не требующие наличия медицинской лицензии косметологические услуги, делают маникюр и педикюр, а также связанные с таковыми процедуры. В Нерюнгри салон очень популярен. Здесь в буквальном смысле этого слова все держится на квалификации и любви к своему делу управляющего директора Натальи Матяш. Она утверждает, что столь высокого уровня не удалось бы достичь без профессионализма мастеров и всеобъемлющей поддержки супруга Андрея. Он — индивидуальный предприниматель и владелец салона.

Вчера и сегодня

Салон Alla Bella был открыт в 2005 году, получив яркое неординарное название от и с разрешения одноименной фирмы из Москвы, с использованием продукции которой выполнялся маникюр нерюнгринским клиентам. Технологии не стоят на месте: салон стал дистрибьютором других компаний, но вспоминает о сотрудничестве Наталья до сих пор. Отличное было время!

Постепенно, по просьбам клиентов, в салоне Alla Bella добавили педикюр, косметологические и парикмахерские услуги. Здесь действительно широкое предложение для прекрасных дам, сильной половины человечества и даже ребятишек. Alla Bella — дистрибьютор по Якутии косметики для волос известной отечественной марки Concept.

В салоне трудится сплочённый коллектив высокопрофессиональных специалистов, которые в совершенстве владеют своим искусством. Это настоящая команда единомышленников: мастера ногтевого сервиса, парикмахеры, косметологи, массажисты, администраторы и технический персонал, отвечающий за чистоту и стерильность.

Живут дружно: вместе отмечают праздники, летом собираются на традиционный сплав по реке Чульман. Сообща принимают участие в общественной жизни города Нерюнгри и Нерюнгринского района. Представители салона красоты Alla Bella регулярно выступают спонсорами, соорганизаторами, членами жюри различных мероприятий, из которых особенно запомнилось последнее  — региональный этап Всероссийского конкурса красоты «Ты уникальная».

С удовольствием приглашают к сотрудничеству новичков и гордятся теми, кто оправдывает ожидания клиентов, выдерживает нагрузку. Дело в том, что специфика отрасли требует аккуратности, терпения, усидчивости, выносливости, потребности развиваться, умения понять и быть готовым исправлять свои ошибки, деликатности и корректности. В салоне красоты Alla Bella знают: процедура может занимать до 2-х часов — и это период общения с клиентом!

Сертификаты — только настоящие!

Каждый мастер, который трудится в индустрии красоты, должен иметь сертификат — подтверждающий документ, что соответствующее обучение пройдено, умения и навыки получены. Именно он служит официальным свидетельством, что специалист владеет безопасными технологиями, грамотно использует оборудование и расходные материалы.

Наталья Матяш — единственный в Нерюнгри официальный инструктор компании из Санкт-Петербурга Fantasynails, которая производит профессиональную продукцию для ногтей, рук и ног, а самое главное — была основана и остается крупным центром подготовки мастеров ногтевого сервиса. С 2017 года Наталья Матяш официально уполномочена проводить такое обучение в городе Нерюнгри.

В рамках курса, рассчитанного на срок от 2 до 10 дней, у нее могут пройти подготовку и кандидаты на работу в Alla Bella, и любой желающий. Это могут быть индивидуальные занятия или групповые — но не более 3-4 человек, иначе не получится уделить внимание всем. Если группа большая, приглашают врача-дерматовенеролога, который рассказывает, как обеспечить полную безопасность процедур для клиента.

Наталья — сама практикующий мастер ногтевого сервиса. Она лично следит, чтобы в наличии всегда был широкий ассортимент расходных материалов, в том числе новинок, делает большое количество лечебных процедур. Ее опыт показывает, что уважающий себя и клиентов мастер обязан не только иметь сертификат, но и постоянно повышать свою квалификацию, что следует опять-таки подтверждать дипломами.

Домашняя атмосфера — клиентам

Наталья знает, что эффективность процедур зависит в том числе и от того, в каких условиях они оказываются, поэтому не только строго соблюдает требования, установленные государством к салонам красоты, но и создает комфортную, располагающую к отдыху, атмосферу. Интерьер салона регулярно обновляется. Рабочие места мастеров — удобные, с современным оборудованием, качественными материалами и комфортной мебелью.

У салона Alla Bella много постоянных клиентов. Зачастую возвращаться сюда заставляет  пресловутое «первое впечатление»: людей встречают приветливо, в помещениях красиво и уютно, повсюду чистота и стерильность, мастера свое дело знают, предлагая клиенту индивидуальный подход и ненавязчивое общение. Ну, а когда человеку приносят чай или кофе, атмосфера становится по-настоящему расслабляющей!

Администратор обязательно напомнит, когда и к кому назначен визит. Если мастер по каким-то причинам, не сможет принять клиента, его заменит другой. Иными словами, ситуация, когда услуга не будет оказана, практически исключается. К тому же цены  — доступные. Человек платит один раз, а получает услугу комплексную.

В салоне красоты Alla Bella всегда стараются для посетителей и очень радуются, когда приходит в действие общеизвестное правило «для каждого мастера свой клиент». Это значит, что постоянных посетителей станет еще больше, и человек, который ценит себя, непременно воспользуется услугами салона Alla Bella!

Автор: Тамара Юрченко,

постоянный партнер Бизнес-инкубатора Нерюнгри

Фото: предоставлено Натальей Матяш