Новости
Установите Локальный модуль «Честного знака» – без него вы рискуете своими продажами!
вчера

Министерство предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия) сообщает о том, что если на ваших розничных точках до сих пор не установлен Локальный модуль «Честного знака» (ЛМ ЧЗ), который позволяет проводить офлайн-проверки кодов маркировки для разрешительного режима, то вы рискуете получить ошибки при продаже маркированных товаров при сбоях связи и мобильного интернета.

Локальный модуль системы «Честный знак» (ЧЗ) — это специальное программное обеспечение, устанавливаемое на компьютеры участников товарооборота.

Основная функция локального модуля — проверять коды маркировки продукции, если в момент продажи нет доступа к интернету или невозможно установить соединение с основным сервером системы ЧЗ. 

Модуль работает в оффлайн-режиме и используется как резервный инструмент проверки при продаже маркированных товаров. Он не проверяет срок годности товара, факты повторной продажи, корректность структуры или подлинность самой маркировки.

Это не просто формальность, а обязательное требование для работы.

Чем грозит отсутствие ЛМ ЧЗ?

  • Вы можете получать ошибки при продажах маркированных товаров при отключении мобильной связи. Это риск отклонений и штрафов;
  • Вы теряете деньги, пока конкуренты работают без перебоев.

Что делать прямо сейчас?

  1. Установите Локальный модуль Честного знака (ЛМ ЧЗ) — решение для офлайн-проверок кодов маркировки;
  2. Настройте контрольно-кассовую технику (ККТ) или товароучетную программу на автоматический переход на ЛМ ЧЗ, если онлайн-проверка не срабатывает за 1,5 секунды.

Почему нельзя откладывать?

Нет интернета? С ЛМ ЧЗ ваши продажи продолжатся без ошибок.

Онлайн-проверка не сработала? ЛМ ЧЗ автоматически проверит код и обезопасит от получения ошибки при продаже.

В чеке нет «М+»? Это не проблема, если подключен и настроен ЛМ ЧЗ.

Примите меры уже сегодня! В вашей работе не должно существовать сценариев, при которых вы не можете что-то продавать – так спроектирована система «Честный знак».

Нужна помощь?

Обратитесь к вашему поставщику оборудования или интегратору кассового ПО – они помогут правильно настроить систему для стабильной работы в любых условиях.

Помимо них вы всегда можете обратиться в службу технической поддержки — support@crpt.ru, а также к аккредитованным Центрам технического обслуживания.