Сегодня прошел четвертый день образовательной программы «Мама-предприниматель». Участницы встретились с успешными женщинами-предпринимателями, которые рассказали про личный бренд, искусство самопрезентации, а также ведение бизнеса в сфере туризма.
Утренняя встреча с экспертом по личному бренду, успешным предпринимателем и автором семейного кондитерского бренда «Таптал» Любовью Артемьевой прошла в теплой атмосфере. Она поделилась ценным опытом успешного сочетания материнства и деловой активности, дала полезные советы по созданию сильного личного бренда и достижению высоких результатов в бизнесе.
Затем основатель туристического агентства «Красный чемодан» Екатерина Кириллина рассказала о своем опыте открытия и управления турфирмой. Она подробно остановилась на особенностях организации туристических услуг и подчеркнула важность увлеченности своим делом.
Встречи с предпринимательницами завершились лекцией эксперта по эффективным коммуникациям, автора тренингов по ораторскому мастерству и публичной презентации Анны Фоминой. Она акцентировала внимание участниц на умение убедительно представить себя и свою идею, раскрыла тему основных принципов построения яркого образа предпринимателя и эффективного взаимодействия с аудиторией.
После обеда участницы начали активную подготовку своих проектов к итоговому дню защиты, которая состоится завтра. Победитель получит грант в размере 150 тысяч рублей на реализацию своей бизнес-идеи.
Участница из Якутска Серафима Добрянцева пришла на обучение с проектом «Студия машинной вышивки на одежде».
«Я буду оказывать услуги по нанесению различных изображений на одежду. Люди смогут заказать любые изображения, тем самым подчеркнут свою индивидуальность. Я думаю, проект дает мамочкам возможность проявить себя в качестве предпринимателя и реализовать свои идеи», — поделилась впечатлениями она.
Напомним, региональный этап федеральной программы «Мама-предприниматель» реализуется Центром «Мой бизнес» в седьмой раз. Программа направлена на помощь женщинам в создании и развитии собственного дела.
В этом году проект поддерживает Союз женских организаций, ЯРО «Деловая Россия», Ассоциация «Сделано в Якутии», студия «Крафт», детский сад «Узнавайка», турбаза «4 сезона», бренд «Сокольников», спортивный клуб «Панчер» и др.
Информационными партнерами проекта выступают: журнал «Далбар Хотун», НВК «Саха», Сетевое издание «Улус.Медиа».
Организатор — Минэкономразвития России
Оператор — Национальное агентство «Мой бизнес»
Генеральный партнер — бухгалтерия для бизнеса «Моё дело»
Партнеры — Wildberries, ESTILAB ICON SKIN
Банк-партнер — СБЕР
При поддержке Фонда «Наше будущее», Союза женщин России
Продуктовые партнеры — VK, МИФ
Информационные партнеры — 7Дней.ru и ежемесячный журнал «Караван историй».
Программа реализуется по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».