Новости
Туркомпании Приморья посетили с бизнес-миссией Якутию
2 апреля 2021

Центр «Мой бизнес» Приморского края организовал бизнес-миссию представителей турбизнеса Приморского края в Республику Саха (Якутия). Соседи по региону договорились о сотрудничестве в этой сфере.

Туристический потенциал Приморья представили девять компаний. От Якутии в переговорах приняли участие более 20 компаний. Генеральный директор агентства развития туризма и территориального маркетинга республики Наталья Тюкавкина рассказала про основные достопримечательности самого крупного региона России, его культурные особенности и традиции. Она выразила надежду на то, что совместными усилиями Приморье и Якутия смогут создать межрегиональный тур для гостей из Азии.

Представители Туристско-информационного центра Приморья в своей презентации сделали акцент на лучших сезонах для путешествий в край, точках притяжения туристов и особенностях дальневосточной кухни.

«Дружеские и партнерские отношения Приморья и Якутии для нас очень важны. Край всегда открыт для туристов из северных регионов Дальнего Востока. Зимой мы можем предложить гастрономические туры и интересную культурную программу, а летом будем рады увидеть якутов на пляжах Японского моря. В свою очередь, природа, которой обладает Республика Саха, настолько уникальна, что мы рекомендуем нашим соотечественникам запланировать отпуск здесь: посетить Ленские столбы, узнать, что такое настоящие якутские морозы», – поделился руководитель агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

Предприниматели, работающие в сфере туризма, рассказали о своих проектах: компания «ВостокИнтур» – про детский туризм, «ФрегатАэро» – про круизный туризм. Рестораторы и отельеры Владивостока презентовали свои площадки и ассортимент дальневосточной кухни. Приморцы пригласили жителей Якутии насладиться отдыхом в отеле «Астория» и казино Tigre de Crystal, посетить ресторан фермерской кухни «Огонек». Впервые было анонсировано открытие нового сетевого четырехзвездочного отеля Novotel во Владивостоке и ресторана «Южане».

Как отметила руководитель Центр поддержки предпринимательства (подразделение центра «Мой бизнес») Виктория Петрова, бизнес-миссии – это возможность наладить и расширить торгово-экономические контакты между регионами, найти новых партнеров и клиентов.

«Туристическая сфера, как наиболее пострадавшая в период пандемии, нуждается в особой поддержке. С помощью подобных бизнес-миссий создаются более крепкие отношения между предпринимателями одной сферы в разных регионах. Приморские компании – участники бизнес-миссии – успешно провели переговоры, познакомились с коллегами и узнали, какие именно турпродукты Приморья будут интересны туристам из Якутии. Хоть и говорят, что никто не постигнет Якутию своим разумом и глубоко понять ее может только якут, благодаря таким встречам мы начинаем лучше понимать наших соседей и их предпочтения, а это очень важно в такой сфере, как туризм», – сказала Виктория Петрова.

Источник: https://www.primorsky.ru/news/235899/