Новости
Телефонный номер для бизнеса: как выбрать на что обратить внимание
14 декабря 2023

Телефонная связь по-прежнему продолжает оставаться важным каналом коммуникации с клиентами. Особенно, когда немедленный ответ очень важен: товар или услуга нужны «здесь и сейчас», покупатель готов записаться на процедуру или заехать за интересующим товаром. Терять таких «горячих клиентов» никак нельзя.

В первую очередь, предпринимателю стоит разграничивать частную жизнь и работу. Поэтому лучше сразу заводить отдельный номер для клиентов. Говорить о преимуществах сотового телефона не приходится, это и дополнительная мобильность и возможность выйти на связь в любом удобном месте. К тому же номер используется для привязки к мессенджерам, аккаунтам соцсетей, электронной почты и облачных сервисов. Поэтому он потребуется в любом случае.

Понимая необходимость отдельного телефона для бизнеса, предприниматели часто не могут определиться, нужен ли им еще и городской номер или достаточно мобильного.

Городской телефон постепенно исчезает из квартир, но продолжает использоваться бизнесом. Считается, что стационарный аппарат свидетельствует о наличии офиса у компании и является показателем ее надежности. Прямой городской номер вызывает больше доверия у локальных клиентов, также такие звонки от незнакомых абонентов реже сбрасывают.

Еще больше доверия вызывают номера в формате 8-800, но обходятся они дороже и не каждому бизнесу нужны. Кстати, мода на красивые номера прошла и переплачивать за это не стоит. Сейчас пользователи телефон редко запоминают цифры и для набора номера используют телефонную книгу в своем мобильном, либо напрямую переходят из интернета, картографических сервисов. Хотя, надо признать, что в наружной рекламе они выглядят довольно эффектно.

Гибридным вариантом городского телефона и мобильного является виртуальная (облачная) АТС. С ее помощью сотрудники могут принимать звонки с любого устройства, которое под рукой — смартфона, ноутбука, стационарного аппарата и получать определенную информацию о клиенте еще до начала разговора.

Номер выглядит как городской, при этом на нем доступны все удобства мобильного и стационарного телефонов:

  •  при смене офиса не нужно менять номер;
  •  есть возможность интеграции с CRM-системой;
  •  номер многоканальный и позволяет одновременно общаться нескольким сотрудникам, а при занятости менеджеров можно настроить голосового помощника;
  •  доступна аналитика, которая поможет оценить эффективность рекламных каналов, контролировать менеджеров, техподдержку, а также вести статистику звонков.

Кроме того, часть обращений можно перевести на голосовой чат-бот, который сможет ответить на некоторые вопросы без помощи человека, принять заявки, зафиксировать запрос на обратный звонок.

Источник