Новости
Таттинские таксисты отметили 20-летний юбилей службы междгородних пассажирских перевозок «Таатта-такси»
10 ноября 2016

В Таттинском улусе 29 октября отметила свой 20-летний юбилей служба междугородних пассажирских перевозок «Таатта-такси». Водителей, диспетчеров службы такси поздравили, вручили республиканские и улусные награды: глава Таттинского улуса Михаил Соров, председатель Улусного совета депутатов Валентин Охотин, глава Таттинского наслега Егор Павлов, представитель республиканского Центра поддержки предпринимательства Марианна Мосоркина, глава Октябрьского наслега Михаил Аржаков. В юбилейном  мероприятии приняли участие гости из наслегов Таттинского улуса, коллеги-предприниматели таксисты из Амгинского, Мегино-Кангаласского, Чурапчинского районов.

dsc_8168

Служба «Таатта-такси» начала свою работу в далеком 1996 году. В 1995 году в селе Черкех глава крестьянского хозяйства Евгений Егорович Бубякин первым начал пассажирскую перевозку по направлению Черкех-Нижний-Бестях. Это был первый опыт пассажирских перевозок в улусе. В 1996 году начала свою официальную работу служба такси,  опытные водители Анатолий Яковлев, Гаврил Полускин, Анатолий Вырдылин, Петр Никифоров начали перевозку пассажиров по направлению Ытык-Кюель – Нижний – Бестях. С этого времени началась систематическая работа такси, с постоянным графиком, установленными тарифом. В 1998 году открылись три диспетчерских пункта в с.Черкех, с.Ытык-Кюель и г.Якутске. Диспетчерами работают Елена Толстякова, Галина Большакова, Николай, Нина Баины. В настоящее время служба такси осуществляет перевозки по нескольким направлениям:  с. Игидей, с. Чимнай, с. Ытык-Кюель, с. Жохсогон, с. Кыйы, с. Болтоно, с. Хатылы.

dsc_8540

Служба такси принимает активное участие в социальной жизни улуса, наслегов, спонсирует многие мероприятия, оказывают финансовую поддержку школам, таттинцам, находящимся в непростых жизненных ситуациях,  служба учреждает именные стипендии школьникам, ежегодно проводит розыгрыш лотереи по проездным билетам. Сегодня дружный коллектив состоит из 20 человек.