Судя посему игра «не вызвала интереса у аудитории», не исключено, что сказался провал с игрой The Day Before. Также разработчиков обвиняли в использовании чужих ассетов (данные, используемые и обрабатываемые компьютерной игрой: геометрические модели, текстуры, отдельные звуки и т.д.) для Escape Factory, но команда назвала эти обвинения ложными.
В заявлении разработчики братья Готовцевы отметили, что решили отложить выпуск игры до более подходящего момента. Также они отметили, что после возрождения получили множество сообщений с просьбой выпустить игру в духе Propnight (многопользовательские прятки). В связи с этим студия начала работать над новым проектом — экшн-хоррором ITEMS, который, по их словам, соответствует ожиданиям поклонников. Как только демоверсия будет готова, разработчики запустят новую краудфандинговую кампанию.
Для финансирования ITEMS студия планирует выпускать мобильные игры, доходы от которых пойдут на разработку основного проекта. Разработчики также представили концепты двух персонажей из ITEMS, однако это вызвало неоднозначную реакцию среди пользователей. Многих возмутило то, что студия снова собирается просить деньги у игроков, несмотря на прошлые ошибки.
Напомним, в 2015 году свое восхождение на Олимп разработчиков игр студия Fntastic начала со сбора средств Kickstarter, собрав тогда 59.644 долларов на финансирование своей игры The Wild Eight. Тогда игру поддержало 1257 спонсоров.
Источник: сетевое издание Yakutia24/Якутия24