Советы маркетолога
Советы маркетолога: 5 шагов к прибыли
30 января 2017

Т — среднее количество транзакций. Или периодичность сделок среднего клиента. Или, проще говоря, сколько раз средний клиент заключает повторные сделки за определенный период времени. Один из 5 показателей от которых зависит Прибыль.

Характеризует на сколько эффективно в вашем предприятии поставлена работа с постоянными клиентами. Вычисляется как отношение заключенных сделок за определенный период к количеству клиентов за этот же период:

Т=КоличествоСделок/КоличествоКлиентов

Пример. В понедельник купил в магазине пиджак, во вторник там же брюки, в среду ботинки. Другой клиент зашел в четверг за носовым платком, а третий в среду и пятницу за галстуками. Итого — 6 сделок и 3 клиента. Т=6/3=2 — среднее количество сделок за неделю 2 на 1 клиента.

Эту возможность увеличить свою прибыль не рассматривает всерьёз 7 из 10 якутских предпринимателей. А между тем повторно обслужить старого клиента намного проще и выгоднее чем привлечь нового. В постоянных клиентах суть любой бизнес модели. Есть постоянные клиенты — есть бизнес, нет постоянных клиентов — вот тебе и «кризис». Простой рецепт «легких денег»:

  1. Поднимите клиентскую базу;
  2. Поздравьте с Наступающим и получите отзыв;
  3. Если отзыв положительный, то расскажите о своих новинках, которые могут гармонично дополнить предыдущую сделку;
  4. Предложите выгодные условия (бонус, специальная цена, подарок).

Инструменты:
— анкета покупателя;

— клиентская база данных;

— система лояльности.

Нудно или можно продолжить про остальные показатели Прибыли?

Автор: Семен Сивцев

#ЭтапыВзаимодействия