Т — среднее количество транзакций. Или периодичность сделок среднего клиента. Или, проще говоря, сколько раз средний клиент заключает повторные сделки за определенный период времени. Один из 5 показателей от которых зависит Прибыль.
Характеризует на сколько эффективно в вашем предприятии поставлена работа с постоянными клиентами. Вычисляется как отношение заключенных сделок за определенный период к количеству клиентов за этот же период:
Т=КоличествоСделок/КоличествоКлиентов
Пример. В понедельник купил в магазине пиджак, во вторник там же брюки, в среду ботинки. Другой клиент зашел в четверг за носовым платком, а третий в среду и пятницу за галстуками. Итого — 6 сделок и 3 клиента. Т=6/3=2 — среднее количество сделок за неделю 2 на 1 клиента.
Эту возможность увеличить свою прибыль не рассматривает всерьёз 7 из 10 якутских предпринимателей. А между тем повторно обслужить старого клиента намного проще и выгоднее чем привлечь нового. В постоянных клиентах суть любой бизнес модели. Есть постоянные клиенты — есть бизнес, нет постоянных клиентов — вот тебе и «кризис». Простой рецепт «легких денег»:
Инструменты:
— анкета покупателя;
— клиентская база данных;
— система лояльности.
Нудно или можно продолжить про остальные показатели Прибыли?
Автор: Семен Сивцев