Страновой бренд «Сделано в России», под которым Российский экспортный центр (РЭЦ) организует национальные экспозиции на международных выставках, помогает решить основную проблему экспортеров сегмента МСП — привлечь внимание иностранных байеров к российской продукции, заявила гендиректор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
«Для компаний сегмента МСП проблема узнаваемости на внешних рынках стоит особенно остро. Наш опыт показывает, что бренд «Сделано в России» делает первый шаг на пути к решению этой проблемы — привлекает внимание потенциальных байеров к российской продукции и дает им возможность поближе познакомиться с нашим предложением. Страновой бренд может и должен быть импульсом для популяризации российской продукции за рубежом», — сказала Никишина, выступая на круглом столе «Поддержка экспорта МСП в новых условиях» в Госдуме.
Она подчеркнула, что участие в зарубежных выставках и ярмарках стало одним из ключевых инструментов поддержки экспортеров, который обеспечивает высокую конверсию в продажи на этапе знакомства с продукцией.