РЭЦ запустил программу геомаркетинга поддержки продукции «Сделано в России»
2 июля 2023
Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) запустил программу геомаркетинга российской продукции «Сделано в России» на 20 международных рынках, сообщила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
«Это программа комплексного таргетированного странового продвижения отечественных товаров за границей», — сказала Никишина.
Она отметила, что ключевой смысл «Сделано в России» — это решение большой государственной задачи по усилению позиций российских компаний за рубежом, и это не только работа по повышению узнаваемости российской продукции, но и все меры поддержки, оказываемые институтами развития, руководством регионов России, федеральными органами исполнительной власти, деловыми объединениями, общественными организациями, бизнесом и публичными лицами.
Президент России Владимир Путин в четверг на пленарном заседании форума «Сильные идеи для нового времени» заявил, что «необходима целенаправленная политика всемирного продвижения отечественных брендов, на всех уровнях, в том числе СМИ, прежде всего — государственных, а также в социальных сетях и новых медиа».
«Конечно, свои программы продвижения местных торговых марок должны быть у каждого региона. Хочу, чтобы меня услышали сейчас мои коллеги в регионах РФ. Это не ерунда, это очень важное направление совместной работы. Ведь именно в городах, населенных пунктах, начинается путь небольших предприятий, локальных брендов. Начинается путь к общероссийской известности, проектам федерального и, надеюсь, международного масштаба», — отметил Путин.