31 октября 2017 года в Центре Международной торговли в рамках «Национального рекламного форума» состоялся круглый стол «Эффективное сотрудничество государства, медиа и бизнеса», в котором приняли участие Алексей Андреев, сопрезидент АБКР; Константин Абрамов, генеральный директор фонда ВЦИОМ; Жан-Эммануэль де Витт, управляющий директор Russ Outdoor; Алексей Ковылов, президент АКАР; Леонид Левин, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи; Сергей Пилатов, президент совета по рекламе Санкт-Петербурга, со-председатель рабочей группы по формированию концепции рекламного саморегулирвания в России Комитета по предпринимательству в сфере рекламы ТПП РФ; Алексей Поповичев, исполнительный директор «РусБренд».
Торгово-промышленную палату РФ представила вице-президент Елена Дыбова.
Участники круглого стола обсуждали вопросы развития рекламной индустрии и влияния отрасли на экономику, саморегулирования рекламной индустрии и обозначили дальнейшие методы реализации
Елена Дыбова в своем выступлении отметила, что на рынке госзакупок в области рекламы наблюдается явный дисбаланс – контракты получают практически одни и те же несколько крупных игроков, что нарушает здоровую конкуренцию. Малый и средний рекламный бизнес сегодня практически лишен возможности участвовать в значительных тендерах крупных компаний страны с государственным участием, несмотря на то, что эти агентства обладают обширным портфолио с блестящими проектами и давно работают с крупнейшими российскими и иностранными рекламодателями, а также имеют огромный креативный и производственный потенциал. На долю МСП приходится всего 10-15 процентов от общерыночных затрат на рекламу госкорпораций.
Вице-президент ТПП РФ подчеркнула, что сегодня малый бизнес работает зачастую в очень непростых условиях, некоторые предприниматели вынуждены закрывать свое дело, другие реорганизовывать. Некоторые предприниматели видят выход в применении себя в социальных сферах. К социальному предпринимательству сегодня растет интерес и со стороны общества, и со стороны государства.
По упоминаемости в СМИ социальное предпринимательство занимает одно из ведущих мест, и эта тенденция будет только расти. Рекламному рынку необходимо концентрироваться на данном направлении, чтобы не только решать задачи социальной рекламы, пропагандируя возможности социального предпринимательства, но и вместе зарабатывать на совместном взаимовыгодном сотрудничестве.
Завершая свое выступление, Елена Дыбова отметила, что ТПП РФ следит за последними тенденциями в предпринимательской среде и поэтому запустила специальные проекты в данной сфере.
Источник: http://tpprf.ru/