Расходы на интернет-рекламу учитываются в целях налога на прибыль в полном объеме

При расчете налога на прибыль организация вправе учесть расходы на рекламу товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания через информационно-телекоммуникационные сети. Причем, списать эти расходы можно в полном объеме. Такое мнение высказал Минфин России в письме от 21.03.19 № 03-03-07/18919.

Авторы письма напоминают, что расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания относятся к прочим расходам, связанным с производством и реализацией. Об этом сказано в подпункте 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ.

Расходы на рекламу могут быть нормируемыми и ненормируемыми. Перечень рекламных расходов, которые можно учесть в полном объеме, приведен в пункте 4 статьи 264 НК РФ. В данном перечне, помимо прочего, упомянуты расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и информационно-телекоммуникационные сети. Следовательно, расходы на рекламу товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания через информационно-телекоммуникационные сети можно учесть в полном объеме.

Отметим, что под термином «информационно-телекоммуникационные сети» Минфин понимает сеть интернет. Соответствующие разъяснения были приведены в письме ведомства от 19.11.12 № 03-03-06/1/591(см. «Минфин разъяснил понятие «информационно-телекоммуникационная сеть» в целях учета расходов на рекламу»).

Источник: Бухонлайн