МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Производители парфюмерной продукции получили более 100 млн уникальных кодов, с помощью которых покупатели смогут узнать всю необходимую информацию о товаре. Об этом в среду сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющаяся оператором систем маркировки «Честный знак».
«Всего эмитировано более 100 млн кодов маркировки для парфюмерии, из которых 85,9 млн уже введены в оборот, вывели из оборота более 23,5 млн кодов», — цитирует пресс-служба слова руководителя товарной группы «Парфюмерия» ЦРПТ Кирилла Волкова.
Маркировка парфюмерной продукции позволяет снизить долю нелегального оборота в стране. Маркировка предусматривает нанесение на каждый товар цифрового кода, с помощью которого покупатели смогут узнать наименование, производителя, а также дату, время и место выпуска через приложение «Честный знак».
«На сегодняшний день в информационной системе маркировки „Честный знак“ уже зарегистрировались более 14 тыс. участников парфюмерной продукции, из которых более 43 являются производителями, 116 — импортерами и 11,1 тыс. — компаниями розничного звена», — приводит пресс-служба слова Волкова.
Маркировка парфюмерной продукции стала обязательной с 1 октября 2020 года. С 1 июля 2020 года в России обязательна также маркировка табака, лекарств и обуви.