В случае, когда организация получила отказ в государственной регистрации из-за неправильно оформленного заявления, в течение трех месяцев она может единожды представить его исправленную версию. В таком случае не потребуется повторно представлять остальные документы и снова уплачивать госпошлину.
Такие разъяснения налогоплательщикам дал советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Сергей Гладилин в журнале «Налоговая политика и практика» за июль 2019 года, сообщает пресс-служба ФНС России.
Представитель налогового ведомства пояснил, что при направлении заявления повторно, нужно указать, что оно представляется в связи с отказом в государственной регистрации. Также можно приложить заявление с указанием даты и номера решения об отказе в госрегистрации, либо его копию. Это заявление составляется в произвольной форме.
Источник: Современный предприниматель