29 июня Центр «Мой бизнес» провел бесплатный вебинар на тему «Эффективные Онлайн-Продажи. Разбор интернет-технологий, помогающих продавать больше».
Сегодня каждая сфера из нашего быта так или иначе связана с интернетом. Так и покупки в пару кликов уже стали привычным делом. Но с расширением каналов сбыта товаров, ужесточилась конкуренция. А с развитием сервиса доставки покупатель с равным успехом может заказать товар как у местного магазина, так и у заграничной компании. Онлайн магазин это приятный бонус для ваших постоянных клиентов, а при правильной настройке таргетинг систем и продвижения в сети — источник новых клиентов.
«Цель интернет-маркетинга заключается в обеспечении функционирования оптимальной работы процесса по созданию потока потенциальных клиентов, а также в генерировании качественных и целевых лидов отделу продаж», — утверждает эксперт.
Продвигать свой товар можно на разных площадках, начиная с чат-ботов, заканчивая страничками в социальных сетях и на сайтах. У каждой площадки свой трафик и целевая аудитория, а значит специфичный вид рекламы.
Тем не менее, любая реклама, в том числе офлайн идет по одной схеме:
— «Все начинается с воронки продаж. При правильной настройке вашего рекламного предложения появятся показы, скажем 30% из этих показов конвертируются в клики, из которых всего 3-4% превратятся в заявки, сообщения или звонки, чтобы уточнить характеристики товара и только треть из этих людей купит товар. И чтобы успешно продвигать товар в онлайн, необходимо контролировать, каждый показатель, чтобы, отталкиваясь от этих данных, вы смогли вносить правки в рекламное предложение, делая его эффективнее».
Для успешного старта онлайн продаж необходимо знать определение основных терминов, таких как: клики, трафик, лидогенерация, метрика, ROI, ROMI, KPI и др. Эти знания необходимы для понимания механизма работы таргетирования и онлайн рекламы в целом, а значит для возможности более тонкой настройки. Ведь все ваши потенциальные клиенты уже в сети, от вас требуется лишь подобрать правильный ключ.
В ходе трансляции эксперт рассказал о принципах работы таргетинг рекламы в социальных сетях Facebook и Instagram, разобрал наиболее удачные примеры рекламных компаний, раскрыл методы снижения стоимости рекламы, поделился сервисами для качественного и креативного контента. Отдельно остановился на особенностях и отличиях настройки контекстной рекламы в сервисах Яндекс и Google.
В завершении вебинара эксперт ответил на вопросы предпринимателей.
Подробнее ознакомиться с материалами вебинара вы можете на Портале малого и среднего предпринимательства Якутии в разделе «Онлайн обучение».
На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:
- по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
- через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) xn--14-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai;
- через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97
ГАУ РС(Я) Центр «Мой бизнес»