Новости
Предпринимателей Мегино-Кангаласского района научили проводить рекламные кампании в Instagram
18 октября 2019

Вчера, 17 октября, в поселке Нижний Бестях прошел тренинг на тему «Эффективные рекламные кампании в социальной сети Instagram». Спикером выступил директор ООО «Ыллык» Николай Макаров. Организовали мероприятие Центр «Мой бизнес» совместно с Бизнес-инкубатором п.Нижний Бестях.

 Кроме предпринимателей в тренинге приняли участие ребята со школьных бизнес-инкубаторов Майинской СОШ им. В.П. Ларионова и Табагинской СОШ им. Р.А. Бурнашева.

По информации организаторов, участникам рассказали о том, как создать качественный, продающий контент, как продвигать правильно свою продукцию, не затрачивая крупные суммы денег, как получать больше просмотров, правильно работать с блогерами и отзывами, правильно продавать в Instagram. «Участники тренинга узнали о том, что такое таргетированная реклама, как сделать правильное описание своей страницы, как составлять медиаплан и многое другое», – рассказал официальный представитель Центра «Мой бизнес в Мегино-Кангаласском районе Ким Нестеров.

Спикер Николай Макаров – основатель и директор компании «Focus», работает в этой сфере с 2016 года. «Focus» сопровождает такие крупные компании как автоцентр «Японец», рестораны «Панда и журавль», «Вок кафе», «Муус хайа», «Понаехали», кондитерская фабрика «Сладкие мечты», доставка суши «JOY», строительная компания «Даймонд (Гедеон)», торговый дом «Пионер», магазин «Галерея света» и т.д. «В компании 10 сотрудников: фотографы, видеографы, копирайтеры, дизайнеры. В основном мы занимаемся PR, рекламой, продвижением Instagram страниц, фотографированием, разработкой видеороликов, продающих технологий», – отметил руководитель компании.

Николай Макаров подчеркнул, что тренинг является уникальным в своем роде. «Это направление сейчас совершенно новое. Такому контенту пока нигде специально не обучают. «Focus» разработал свой уникальный обучающий курс, включающий теоретическую и практическую части. Полный курс составляет 30 дней. На тренинге мы затрагиваем мощный инструмент для продвижения товаров и услуг – эффективную рекламу в Instagram», – пояснил он.

Директор «Focus» убежден, что качественная реклама доступна любому предпринимателю, надо только этому научиться. «Для этого не нужно закупать дорогие фото- или видео- камеры, не надо быть актером или режиссером. Самое главное – определить свою целевую аудиторию, правильно оценивать эффективность своей рекламы и соединить это все со своим планом продаж», – подчеркнул Николай Макаров.

ГАУ  РС(Я) «Центр «Мой бизнес»