Новости
Правительство утвердило критерии для рекламы в интернете
сегодня

Что случилось. Правительство определило, какую информацию в интернете можно считать рекламой, — соответствующее постановление подписал премьер-министр Михаил Мишустин, оно вступило в силу 25 июля.

Согласно документу, информацию можно отнести к рекламе, если она соответствует понятию рекламы в соответствующем законе и отвечает трем критериям:

  • привлекает внимание к товару, работе или услуге, формирует или поддерживает интерес к ним и продвигает на рынке;
  • не носит характер справочно-информационных или аналитических материалов;
  • не является объявлением, которое не связано с ведением бизнеса. К таким объявлением относятся среди прочего сообщения о продаже или передаче вещей для личного пользования, отзывы о товарах и вакансии.

Критерии касаются информации, которую размещают на маркетплейсах и сайтах-агрегаторах, в поисковых системах и соцсетях с суточным трафиком более 500 000 пользователей из России.

 

Источник