Новости
Посещаемость магазинов одежды и обуви в сентябре упала
14 октября 2024

Теплый сентябрь и сложности с обновлением ассортимента дополнительно снизили интерес потребителей к магазинам одежды и обуви. В сентябре — начале октября их трафик сократился на 12% год к году, превысив среднегодовой десятипроцентный спад. В срок продать остатки летних коллекций бизнесу не удалось. Несмотря на смену сезона, на рынке сомневаются, что ситуация кардинально изменится. В октябре продажи будет тормозить ожидание ноябрьских скидок, а на следующий год бизнес закладывает пятипроцентное снижение спроса.

Количество посетителей в магазинах категории fashion в период с 2 сентября по 6 октября сократилось на 12% год к году, подсчитали в Focus Technologies. Это более выраженный спад, чем ранее. За первые 40 недель года (1 января — 6 октября) снижение оценивается в 10%. Относительно значений августа трафик сократился на 24%, констатирует руководитель направления исследований и консалтинга Focus Technologies Михаил Васильев. Осенний спад посещаемости, по его словам, может быть связан, в частности, с проблемами ассортимента.

В Finn Flare трафик в сентябре упал на 20% год к году, выручка меньше на 3%, говорит гендиректор сети Ксения Рясова. В Baon, по словам его гендиректора Ильи Ярошенко, посещаемость была ниже прошлогодней как в августе, так и в сентябре, когда падение достигало 25%.

Фото: Александр Казаков, Коммерсантъ

Источник