Новости
Почти 90% опрошенных россиян ожидают больше социальных инициатив от бизнеса
3 декабря 2024

Около 86% россиян видят необходимость в увеличении количества социальных и экологических проектов от бизнеса, доля поддерживающих данные взгляды респондентов выросла на 6% по сравнению с показателями 2023 года (80%). Такие данные представлены во второй волне совместного исследования E+ Change и Better, посвященного отношению российских потребителей к социально ответственному бизнесу, его товарам и услугам.

«Потребители ожидают от бизнеса социальные и экологические инициативы — 86% от опрошенных респондентов считают, что компании должны реализовывать больше крупных проектов устойчивого развития, показатель вырос на 6% с прошлого года. Экологически и социально ответственный бренд, по мнению потребителей, должен заниматься, в первую очередь, сокращением негативного влияния на экологию при производстве 64% (+12% с 2023 года), предоставлять качественные товары и услуги 56% (+15%) , а также заботиться о своих сотрудниках 42% (+15%)», — говорится в тексте.

По данным исследователей, более 80% респондентов иногда дополнительно проверяют заявления об устойчивой ответственности от брендов и компаний. В целом, 64% потребителей покупают продукцию от такого бизнеса, потому что она более качественная, и это легкий способ внести свой вклад в решение экологических проблем и развитие общества.

Почти половина опрошенных считает, что на российском рынке увеличивается количество устойчивых товаров. При этом только 24% готовы покупать товары нового экологического бренда, даже если он будет стоить дороже. Около 60% будут использовать такую продукцию, только если она будет дешевле или по той же цене. «В тройку категорий устойчивых товаров и услуг, за которые пользователи готовы платить больше, входят продукты питания и напитки — 57% (+ 11%), лекарственные препараты — 41% (+8), косметика и средства гигиены — 36%», — отмечено в документе.

Источник