Документ предназначен для руководства организациям, осуществляющим продажу продовольственных и непродовольственных товаров.
На протяжении всего периода осуществления бесконтактной продажи необходимо выполнять меры по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID19:
1. Не допускать к работе персонал со следующими симптомами (при наличии хоть 1 симптома): — повышение температуры тела; — озноб, боли в мышцах; — головная боль; — насморк; — появление кашля (особенно сухого); — затрудненное дыхание. Довести до сведения работников об обязательном информировании работодателя при появлении указанных симптомов.
2. Отдавать предпочтение безналичной оплате товаров в онлайн-режиме. Не рекомендуется оплата товаров наличными и с использованием терминалов безналичной оплаты.
3. Обеспечить курьера (лицо, осуществляющее доставку товара): — масками, исходя из потребности смены каждые 2 часа; — одноразовыми перчатками; — дезинфицирующими средствами для обработки рук и оборудования.
4. Соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1 метра, в том числе в общественных местах и общественном транспорте.
5. Не заходить в квартиру покупателя.
6. Минимизировать прикосновения к различным поверхностям в общественных местах (включая дверные ручки, кнопки лифта и звонка, перила лестницы и пр.).
7. Неукоснительно соблюдать следующие меры личной профилактики: — мыть руки с мылом как можно чаще (в случае отсутствия такой возможности — обрабатывать их спиртсодержащим антисептиком). Обязательно обрабатывать руки после каждого контакта с наличными и после каждого посещения покупателя; не прикасаться руками к слизистым поверхностям и коже лица; обрабатывать телефон спиртсодержащими салфегками/антисептиками не реже 1 раза в час.
Помните, одиночные меры не обеспечивают полной защиты от заболевания! Необходимо единовременно соблюдать все профилактические меры.
Источник: Роспотребнадзор