Важное
Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Якутии»
вчера

Ozon запустил витрину «Сделано в Якутии», на которой представлены сотни товаров от местных производителей. В их числе — модные аксессуары, ювелирные украшения, книги, товары для детей и продукты питания.

Специальный раздел появился в рамках проекта компании «Сделано в России» при поддержке регионального Министерства предпринимательства, торговли и туризма.

«Витрина «Сделано в Якутии» оформлена в соответствии с национальным стилем нашей республики. Это отличная возможность для продвижения продукции якутских предпринимателей. Государственные структуры поддержки бизнеса помогают производителям выйти на электронные площадки», — сообщил министр Тимур Ханды.

Разместить продукцию на витрине и дополнительно бесплатно продвигать её по всей стране может любой предприниматель с местным производством. Для этого достаточно обратиться в Центр «Мой бизнес» (г. Якутск, ул. Кирова, 18) и заполнить заявку.

«Мы продолжаем поддерживать российских предпринимателей и увеличивать количество специальных витрин. Они востребованы среди регионального бизнеса, поэтому их ассортимент постоянно пополняется уникальными товарами. Новым участником нашего проекта «Сделано в России» стала Якутия. Теперь покупатели ещё быстрее смогут находить товары, произведенные в республике»‎, — прокомментировал руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев.

Ozon запустил проект «Сделано в России» в 2022 году при поддержке представителей региональной власти и Центров «Мой бизнес». Только за 2024 год собственные витрины появились у 14 регионов: Подмосковья, Саратова, Башкирии, Ростова-на-Дону, Курска, Карелии, Ульяновска, Марий Эл, Санкт-Петербурга, Чувашии, Хабаровска, Самары, Сахалина, Удмуртии. В 2025 году этот список пополнили Архангельская и Воронежская области.

Онлайн-платформа Ozon связывает 500 тысяч предпринимателей с 50 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.

Ozon обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 134 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 2,6 миллиона квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживают более 100 тысяч работников логистики, 60 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента.  

Компания развивает дополнительные бизнес-вертикали, включая финтех-сервисы от Ozon Банка, сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh и сервис бронирования путешествий Ozon Travel.