Стартовал новый сезон конкурса растущих российских брендов «Знай наших», организованный Агентством стратегических инициатив. Корпорация МСП выступит партнером мероприятия и предоставит возможности Цифровой платформы МСП.РФ для верификации участников и обеспечения доступа к различным сервисам.
Финалисты и победители конкурса смогут воспользоваться комплексом эффективных инструментов поддержки, включая бесплатные обучающие программы от ведущих участников рынка, ускоренное продвижение на маркетплейсах и в торговых сетях, возможность бесплатного размещения рекламы своего продукта на медиа-носителях в крупнейших городах страны, шанс показать себя на федеральных деловых мероприятиях с участием руководства страны.
Благодаря интеграции информационной системы АСИ с Цифровой платформой МСП.РФ все заявки от участников конкурса будут проходить автоматическую проверку по стоп-факторам и на соответствие требованиям каждой из номинаций. Впервые для участников конкурса на Цифровой платформе создана витрина бонусов от партнеров.
Участвовать в конкурсе могут малые и средние предприятия; компании, демонстрирующие рост продаж от года к году; компании с локализацией бизнеса не менее 30%.
Конкурс проводится в нескольких номинациях: продукты питания, потребительские товары, высокие технологии, креатив, информационные технологии. В отдельную группу выделены специальные номинации: бренды малых городов, культурный код, бренды исторических регионов, кавказские бренды, инклюзия, молодежные бренды. Также будут отмечены регионы, которые наиболее активно поддерживают бренды своих предпринимателей.
Подача заявок на участие в конкурсе открыта до 15 мая, затем до 7 июля будет проходить экспертная оценка, отбор финалистов и победителей, чьи имена будут озвучены до конца месяца.
Отметим, за время проведения конкурса поддержку получили более 2 тыс. российских брендов. Средний рост прибыли победителей составил 50 – 250%.