Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует разместить рекламу отечественных товаров под общим брендом «Сделано в России» в ряде мировых СМИ. Уже весной этого года ролики начнут выходить на Euronews и других каналах, вещающих в Азии и Латинской Америке.
Минпромторг разработал проект постановления правительства о выделении субсидии РЭЦ на продвижение отечественных товаров с маркировкой «Сделано в России». Речь идет о выделении средств как на рекламное и информационное сопровождение поступающей на экспорт продукции, так и на другие инструменты повышения узнаваемости российской продукции за рубежом.
В документе министерства уточняется, что кампания продвижения в СМИ и интернете развернется на Euronews, телеканале Russia Today, международном проекте «Российской газеты» Russia Beyond The Headlines и других площадках. В РЭЦ пояснили, что реклама будет запущена «в ведущих мировых СМИ со II квартала 2017 года».
Список приоритетных стран для распространения информации о российских товарах сейчас находится на согласовании, скорее всего, в него войдут Юго-Восточная Азия и Латинская Америка, подчеркивают в РЭЦ. Центр уже сейчас разрабатывает рекламную кампанию, хотя выхода постановления правительства по финансированию в РЭЦ ожидают этой весной.
В экспортном центре рассказали, что под маркой «Сделано в России» будут продвигать товары народного потребления «для частных покупателей — пищевую продукцию, косметику, одежду, игрушки и даже автомобили».
Источник: https://exportedu.ru/news/336