Новости "Центра "Мой бизнес"
Основатель «Пространства» рассказал как снять «продающий ролик»
30 октября 2020

29 октября на вебинаре Центра «Мой бизнес» основатель творческой платформы «Пространство», фотограф и видеограф Алексей Павлов рассказал «Как снять продающий видеоролик».

Чем больше у клиента задействовано органов чувств, тем больше шанс вовлечь его в свою воронку продаж. Если с помощью текста и картинок мы задействуем только зрение, то с помощью видео мы получаем максимальный контакт. В условиях роста-интернет маркетинга умение создавать и задействовать продающее видео становится неоспоримым преимуществом.

По словам эксперта главная проблема, а соответственно неэффективность рекламных роликов связана прежде всего с неправильной установкой заказчика: «Продающих роликов не бывает, потому что продает человек, агрегатор, всё что угодно, но не ролики. Ролики дают ценность и информацию о вашем продукте».

Рекламный видеоролик – это лишь один из маркетинговых инструментов, который помогает вам продвигать товар или компанию на рынке. В свою очередь они разделяются на отдельные виды, в зависимости от целей, по которым они бьют. В связи с чем, перед тем как создать или заказать ролик, эксперт советует тщательно изучить свою целевую аудиторию, рынок и товар, чтобы выявить те самые конкретные цели. Только в таком случае вложенные средства смогут себя оправдать.

Алексей Павлов классифицирует рекламные ролики на следующие виды:

  • Информативные ролики создаются, чтобы компания смогла заявить о себе, рассказать о своих услугах или деятельности, показать продукт.
  • Рекламные (коммерческие) – ролики, которые акцентируют внимание зрителей на преимущества товара или выгоду потребителя. Главная цель создания такого ролика – продать продукт.
  • Имиджевые ролики – работают на бренд и лояльность к компании. Их главная цель заключается в демонстрации деятельности компании перед широкой публикой. Они изготавливаются для закрепления бренда в памяти потребителя и выстраивания ассоциативных связей, прибавляют ценность продукту или услуге.
  • Социальные ролики создаются, как правило, для привлечения внимания общественности к глобальной проблеме. Вместе с тем их можно использовать для завоевания доверия к бренду компании. Они нацелены на широкий круг аудитории.
  • Вирусные («Хайповые») ролики – создаются для быстрого привлечения внимания людей, как правило за счет обыгрывания в видеоряде актуальных трендов и течений.

Кроме того, не стоит забывать и о том, что рекламные ролики часто выступают в качестве вспомогательного инструмента. К примеру, как заметил эксперт, бывают случаи, когда самым эффективным способом привлечения клиентов могут быть дегустации, дни «открытых дверей» и другие мероприятия, но, чтобы о них узнали, нужно снять рекламный ролик.

Бюджет ролика имеет колоссальный разброс, от нескольких тысяч, до миллионов рублей. «Чем больше людей и техники задействовано в процессе съемок, чем сложнее спецэффекты и обширнее маркетинговые исследования, тем дороже конечный продукт», — отметил эксперт.

При том что каждый вид ролика имеет свою специфику и разную продолжительность, Алексей уверен, что первые три секунды ролика являются самыми важными. Если не получится зацепить внимание аудитории в этот момент, никто не станет досматривать ролик. Для рекламных роликов важен охват аудитории, поэтому если есть необходимость удержать внимание максимального количества зрителей до конца и мотивировать совершить целевое действие, нужно создавать короткие ролики.

В завершении вебинара спикер ответил на вопросы участников и поделился ценными советами.

Посмотреть запись вебинара можно в разделе «Онлайн обучение» на Портале малого и среднего предпринимательства Якутии Portal.b14.ru, а также в YouTube-канале «Предприниматель Якутии».

Актуальные анонсы мероприятий можно найти в сервисе «Календарь мероприятий» на Portal.b14.ru, а также в Instagram-страничке @predprinimatel_yakutii и в группах «Предприниматель Якутии» в социальных сетях VK и Facebook.

На все возникающие вопросы по ведению бизнеса и мерам поддержки вам ответят:

  • по номеру бесплатной горячей линии 8-800-100-58-80;
  • через сервис «Линия прямых обращений» на Портале малого и среднего предпринимательства РС (Я) xn--14-9kcqjffxnf3b.xn--p1ai;
  • через мессенджер Whatsapp по номеру 8-924-873-00-97.

ГАУ РС(Я) Центр «Мой бизнес»