Вебинар состоится 9 февраля в формате Zoom-конференции. Мероприятие рассчитано на предпринимателей, заинтересованных в развитии электронной торговли и выходе на рынок ЕАЭС; проводится Евразийской экономической комиссией, Деловым советом ЕАЭС, Российским экспортным центром и РСПП, при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ».
Дата и время проведения вебинара: 9 февраля 2021 г. 11:00 – 13:30, московское время, GMT + 03:00.
Формат проведения: Zoom-конференция.
Изменения в потребительских предпочтениях покупателей, вызванные в том числе пандемией COVID-2019, стали основным фактором развития электронной торговли в государствах – членах ЕАЭС в 2020 году.
По экспертной оценке, объемы электронной торговли в странах Союза выросли за прошлый год минимум на 20-30 %.
Какие основные тренды развития рынка электронной торговли в ЕАЭС в 2021 году? Как товаропроизводителям одних государств разместить свои товары в интернет-магазинах или на интернет-площадках других стран Евразийского экономического союза?
Об особенностях работы, о существующих требованиях к производителям и продавцам, о возможных критических точках расскажут сотрудники ведущих маркетплейсов и интернет-магазинов, а также эксперты отраслевых ассоциаций.
В вебинаре примут участие представители маркетплейсов AliExpress Россия, Deal.by, ООО «Вайлдберриз», Компании «Ozon», а также представители Globbing Армения, ассоциации «Цифровой Казахстан», Ассоциации электронной коммерции Кыргызской Республики, ООО «РТС-тендер», ООО «СЕЛДОН ПРО», ЭТП «B2B-Center» и др.
Трансляция вебинара будет доступна по ссылке.
Пароль: 321830
Вы можете войти с ПК, Mac, iPad, iPhone или устройства на базе Android.