Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Агентство социальной информации (АСИ) запустили совместную информационно-просветительскую кампанию, посвященную работе социально ориентированных некоммерческих организаций (СО НКО). Проект «НКО — источник социальных инноваций» включает серию публикаций, рассказывающих о том, как небольшие инициативы волонтеров и активистов НКО превращаются в масштабные движения, а иногда — в системные изменения с доказанным социальным эффектом.
Читателей ждёт полезный гид по развитию социальных инициатив – от первых шагов до выхода на межрегиональный и федеральный уровень. Для каждого проекта будет подготовлена наглядная инфографика с ключевыми этапами роста: своеобразная дорожная карта для социальных некоммерческих организаций. Над материалами работают эксперты Агентства стратегических инициатив и журналисты Агентства социальной информации. Реальные истории НКО станут не только вдохновляющими примерами, но и практическим пособием для тех, кто хочет менять жизнь к лучшему.
Читатели узнают, как социальные проекты могут масштабироваться, какие этапы для этого нужно пройти и с кем взаимодействовать. Для каждого НКО – будет составлена подробная инфографика пути организации с ключевыми этапами роста. Это своего рода «визитная карточка» проектов, которая станет мини-руководством для авторов небольших социальных инициатив. Материалы готовятся при участии экспертов дивизиона развития сектора НКО Агентства стратегических инициатив и журналистов Агентства социальной информации, где и будут публиковаться истории.
«Сектор социально ориентированных некоммерческих организаций уже доказал свою эффективность в создании социальных инноваций. Мы видим большое количество идей, которые легли в основу государственных программ. Очень важно оказывать поддержку таким инициативам и вдохновлять новых лидеров на решение социальных задач», — отметил директор дивизиона развития сектора некоммерческих организаций Агентства стратегических инициатив Владимир Вайнер.
По задумке организаторов информационной кампании, объединение усилий двух агентств позволит по-новому взглянуть на работу некоммерческого сектора: наглядно и эффективно продемонстрировать реальный вклад НКО и социальных предпринимателей в развитие общества. Ведь каждый проект — это не просто доброе дело, а реальные изменения в жизни людей и целой страны.
«Мы очень рассчитываем, что наш совместный проект поможет найти ответы на ключевые вопросы и покажет, как организациям удается пройти сложный путь, чтобы достичь успеха. А еще нам хочется, чтобы наши истории вдохновили и окрылили новые поколения НКО и социальных предприятий на создание и апробацию инструментов и технологий, которые повлекут позитивные изменения в обществе», — отметила директор Агентства социальной информации Елена Тополева-Солдунова.
Первыми героями публикации стали Елизавета Олескина и Благотворительный фонд «Старость в радость»: начавшись с волонтерского движения, он вырос в эффективную систему помощи пожилым людям и заложил основы долговременного ухода в России.
Развитие социальной сферы и помощь НКО – основные задачи совместной деятельности двух агентств. Агентства продвигают и популяризируют деятельность некоммерческих организаций, социальное предпринимательство, благотворительность и добровольчество, расширять партнерские отношения в разных сферах общества.