В РФ вступили в силу новые правила, которые запрещают размещать рекламу отелей, мотелей, кемпингов и автосервисов на дорожных указателях. Об этом напоминает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
Запрет распространяется на информационные щиты на зеленом, белом и синем фонах, указывающих направления к населенным пунктам и крупным объектам.
Многие эксперты одобрили запрет, потому что лишние данные на знаках могут отвлечь водителей, а любую можно найти в навигаторе, сообщается в Telegram-канале организации.
С другой стороны, даже на платных трассах не всегда есть связь, и могут возникнуть проблемы с поиском нужных объектов. По мнению вице-президента АТОР Сергея Ромашкина, нужно создать возможности для коммерческих организаций платно размещать информацию о своих объектах на указателях.