Новости
Мороженое нового поколения, высокотехнологичная кулинария и крафтовые лимонады: какие продукты заявились на конкурс брендов «Знай наших»
сегодня

В номинации «Продукты питания» конкурса растущих российских брендов «Знай наших» поступило более 4,3 тыс. заявок – самая популярная по числу участников. Это номинация для тех брендов, которые делают питание полезнее, доступнее и удобнее для современного ритма жизни. В нее входят «здоровая еда», «напитки», «продукты» и «готовая еда». У каждой подноминации свои цели, партнеры и призы: от информационной поддержки до создания совместного продукта с крупными сетями.

«В этом году партнеры конкурса приготовили для финалистов и победителей «Знай наших» много возможностей. Узнать о них теперь можно прямо в карточке номинаций на знайнаших.аси.рф. В треке «Продукты питания» отраслевые лидеры предлагают брендам профессиональную экспертизу и реальные инструменты роста: от аудита производства и формирования ассортиментной матрицы до performance-маркетинга и образовательных программ. Это системная поддержка, которая позволяет региональным производителям выходить на качественно новый уровень бизнеса», – говорит главный управляющий директор, главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ Михаил Хомич.

Так, бренды, подающиеся в подноминацию «Здоровая еда», могут рассчитывать на поддержку компании Вкусвилл. Победители получат возможность создать совместный продукт с Вкусвиллом и разместить его на полках магазинов. Финалисты – аналогичные условия плюс скидку 50% на акселерационную программу для брендов. Топ-победители конкурса также смогут пройти программу со скидкой 50%.

Этот трек открыт для брендов, предлагающих прорывные решения: функциональные продукты, растительные аналоги, натуральные снеки, товары без сахара и искусственных добавок, а также передовые пищевые технологии. В конкурсе участвуют производители, которые меняют отрасль, делая питание полезнее, доступнее и удобнее для современного образа жизни. К примеру, в числе участников уже столичный бренд «Take a Bite». Их деятельность сосредоточена на производстве и продаже продукции в категории здорового питания: снэки, хлебцы, зерновые и фруктово-ягодные батончики из натуральных продуктов, без сахара, без глютена и консервантов.

В подноминации «Напитки» партнер – партнер Simple Group. В ней ждут производителей минеральной воды, авторских лимонадов и отечественного алкоголя. Российский рынок напитков активно растёт, и Simple Group поддерживает талантливых игроков – как алкогольного, так и безалкогольного сегмента. Важно не только качество, но и новые вкусы, способные удивить потребителей. Например, в числе участников челябинский бренд Lapochka, который переосмысливает культуру безалкогольных напитков. Они создают натуральные лимонады без сахара, ароматизаторов, красителей и консервантов.

Победители подноминации получат участие в маркетинговых активностях Simple, менторскую поддержку и годовую рекламную кампанию в издании Simple Wine News (полоса, статья, продвижение в соцсетях). Финалистов ждёт упоминание в материале о конкурсе, а топ-победители –информационная поддержка в Simple Wine News.

Подноминация «Продукты» от российского онлайн-сервиса доставки продуктов и готовой еды из ресторанов «Купер» открыта для производителей свежих и замороженных товаров, бакалеи, напитков и снеков с фокусом на онлайн-продажи. Важен не только вкус и качество, но и удобная доставка, продуманная упаковка и грамотный digital-маркетинг. Эксперты оценят уникальность продукта, разнообразие ассортимента, качество упаковки и digital-презентации, стратегию онлайн-продвижения, удобство доставки и креативные маркетинговые решения.

Тут в числе участников BRandICE – премиальное мороженое нового поколения. Объединяет традиции и инновационные технологии производства в натуральных и полезных продуктах для всей семьи. А также брянский бренд БРЯНКОНФИ – кондитерская фабрика с богатым историческим наследием и с инновационным подходом к перспективам развития. География поставок охватывает Россию от Калининграда до Владивостока, ближнее и дальнее зарубежье. Компания сотрудничает только с крупнейшими дистрибьюторами во всех регионах.

Победители получат медиаподдержку с размещением баннеров и онбордингом, а также продвижение через перфоманс-маркетинг с приоритетным размещением в каталоге и на спецполках. Финалисты смогут рассчитывать на информационную поддержку на ресурсах партнёра. 

В подноминации «Готовая еда», где партнером выступает «Магнит», ждут производителей инновационных решений в сегменте готовых блюд с увеличенным сроком хранения (5-21 день) – охлаждённых, готовых к употреблению или требующих минимального разогрева в промышленной упаковке. При этом консервированная и замороженная продукция не участвует в номинации. Для брендов это шанс вывести продукцию на полки крупнейшей розничной сети или стать партнёром бренда «М Кухня». Сюда уже заявился краснодарский бренд «7вёрст», который осуществляет высокотехнологичное кулинарное производство и реализуют готовую продукцию.

Победителей ждёт профессиональная экспертиза по формированию ассортимента, комплексный аудит пищевой безопасности и приоритетное размещение в сети. Финалисты получат доступ к эксклюзивному исследованию рынка до 2030 года.

Знай наших» – это возможность для российских брендов заявить о себе, получить поддержку и выйти на новый уровень развития. Российский бизнес – это смелость, традиции и инновации. Организаторы конкурса – Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Соорганизатор – ВЭБ.РФ. Цель конкурса – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Всего поступило свыше 7 тыс. заявок. Регионы-лидеры по числу заявок – Башкортостан, Татарстан, Нижегородская область, Москва и Приморский край.

За два сезона на знайнаших.аси.рф поступило 17 тыс. заявок из всех 89 российских регионов. Победители прошлых сезонов уже получили значительную поддержку: участие в ПМЭФ и ВЭФ, размещение на крупнейших медиафасадах страны, доступ к акселераторам и образовательным программам. Средний рост выручки победителей составил более 50%, а некоторые компании увеличили продажи в 2–3 раза.

Источник