Как говорят SMM-специалисты: «если вашего бизнеса нет в социальных сетях, то вас просто не существует». Сегодня социальные сети являются неотъемлемой частью любого бизнеса. Это не только имиджевый инструмент, а полноценный рынок, с которым нужно взаимодействовать, выстраивать коммуникации и уметь использовать.
Уследить за развитием отрасли не просто. Быстрее всего под меняющиеся правила подстраиваются представители нового поколения, такие как Александр Евсеев и Анисья Алексеева – основатели SMM-агентства «ELEVEN MEDIA CO» (Instagram — @elevenmedia.co). В интервью они рассказали о преимуществах SMM, планах и о том, почему молодые люди выбирают бизнес.
— Расскажите о вашем проекте, как появилось агентство?
— ELEVEN MEDIA CO — это агентство по маркетингу в соцмедиа. Мы занимаемся SMM, разработкой стратегии продвижения, помогаем создавать дизайн и фирменный стиль, запускаем таргет-рекламу и обучаем всему, что знаем.
— Как думаете, почему молодые люди решают уйти в бизнес?
— В поисках финансовой независимости, для воплощения своих идей, из-за желания избавиться от рутины наемной работы, а также возможности обрести полную свободу действий и права принимать решения. Работа является значительной частью жизни, поэтому важно, чтобы она нравилась.
— Почему выбрали сферу социальных медиа?
— SMM – это безумно интересное направление маркетинга, которое постоянно развивается и в данный момент востребовано на рынке Якутска. Мы хотим быть новаторами в этой нише.
— В чем суть вашего проекта?
— Мы поняли, что работа агентства гораздо эффективнее в плане творческого развития людей. Мы хотим создать комьюнити профессионалов и сделать так, чтобы оно работало на предпринимателей и бизнес.
— Ваше главное преимущество?
— В молодой и креативной команде. В умении построить комьюнити вокруг бренда, а также в классном визуале от наших дизайнеров, фотографов и видеографов. В отличии от других агентств, мы также работаем над PR, то есть нам важно сохранить лицо бренда и помогать бизнесу коммуницировать с клиентами.
— В чем преимущество SMM-агентства от штатного специалиста?
— Считаем, что официальное трудоустройство немного ограничивает сотрудников в творческом плане.
Преимущества агентства в нескольких ключевых моментах:
— С какими трудностями столкнулись на первых порах, как их преодолели?
— Мы достаточно молодое агентство и до сих пор налаживаем рабочие процессы, но особых трудностей не возникает благодаря рабочей этике и профессионализма команды. Из трудностей можно выделить нехватку штата специалистов. Поэтому в будущем мы хотели бы также сосредоточиться на другом направлении нашего агентства — обучении.
— Каким был стартовый капитал?
— Вложения были минимальны и окупились в кратчайшие сроки из-за специфики работы.
— В каком направлении Вы планируете развиваться дальше?
— Сфера SMM очень быстро развивается, и мы не можем предугадать будущее, но у нас много планов на развитие агентства. Думаем, что PR и Event-маркетинг будут нашим следующим шагом.
Кюннэй Федотова
ГАУ РС(Я) «Центр «Мой бизнес»